• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Разбор полетов.   Будковский Антон  19-10-02 01:13

    Здравствуйте уважаемая Ольга.

    Постараюсь подробно ответить и прокомментировать ваше первое письмо.

    >В демо-зале даже не обратила внимания (или не было таких замков), что замок может в торце двери выделяться, как седло на лошади, уж извините… Сколько видели и использовали двери (и металлические, и межкомнатные) – нигде не выступали замки на торце двери. Если в фирме СТАЛ используют такие накладные замки, неужели менеджер не мог об этом мне сказать?

    Мы, при установке замков, используем разные модели, в том числе и те, которые вставляются изнутри и не имеют торцевой планки. Следует отметить, что подобные замки есть далеко не у всех производителей, и, как правило, это дорогие модели.

    Отмечу, что вставляющиеся, или «вкладные» замки, стали использоваться в России недавно, и до сих пор, основная масса замков имеет торцевую планку. С эстетической точки зрения, имхо, это не принципиально, поскольку при нормальном (закрытом) состоянии двери этот элемент всё равно не виден.

    На стендах, в выставочных залах, представлены замки всех видов. Если бы Вы внимательно смотрели на дверь именно с торца, то обязательно увидели бы оба варианта установки. Поскольку кроме Вас никого этот параметр не заинтересовал, то и наши менеджеры не акцентируют внимание клиента на этом. Просто потому, что это не принципиально.

    >Созвонились, как и планировали, обсудили по тел., что: 1.задвижка нам нужна по расположению ВЫШЕ самого верхнего замка (т.к. ребенок в семье),

    Мне трудно судить, но перескажу объяснения нашего менеджера:

    Сергей> При заключении договора, не был до конца рассмотрен вопрос с задвижкой, то есть не было определено, ставить её выше верхнего замка (некрасиво) или не ставить совсем. Я указал, что ставить задвижку высоко будет неудобно и лучше поставить её стандартно, а заказчик отложил вопрос до согласования с членами семьи. Поэтому, в договоре задвижка не была записана. При беседе по телефону, со стороны заказчика было сказано следующее «задвижку надо поставить». Конкретное её (задвижки) расположение не оговаривалось, и в заявке для цеха было указано просто «установить». Цех сделал стандартное расположение.

    От себя добавлю, что по хорошему, Сергей должен был бы уточнить расположение задвижки, но поверьте, очень трудно помнить все пожелания клиента высказанные устно несколько дней назад.

    >2.дивиаторы ставим, 3.виденаблюдение также делаем с ИКподсветкой-подкладкой под номер квартиры.

    По словам двух наших сотрудников, с которыми Вы обсуждали установку подсветки, решение о её установке так и не было окончательно принято. Из-за постоянных перезвонов, связанных с согласованием с другими членами семьи, возникла путаница - Вас так и не поняли – ставить или нет.

    >Договорившись по тел. с Сергеем, чтобы ребята-установщки на место выезжали только ПОСЛЕ моего звонка Сергею или , если он не доступен, то непосредственно в офис, через некоторое время выясняется, что установщики уже приехали на место установки (как они утверждают, по звонку Сергея)…Нет слов, ребята, как так можно работать…

    Сергей утверждает, что Вы звонили ему, и Вами было сказано: «Я сегодня приеду на место». Бригада сразу же выехала, но Вы перезвонили через 20 минут и отменили встречу. Связи с бригадой, пока она в пути нет, и поэтому они прибыли на место установки.

    > В «другой» день и была произведена установка. К установщикам претензий нет – ребята прекрасно работали.

    Спасибо за добрый отзыв, я передал Ваши слова начальнику отдела установки, надеюсь, что он, в свою очередь, отблагодарит и ребят.


    >3. Цилиндр замка, который будет устанавливаться после строительного, имеет ответную ручку изнутри золотого цвета, хотя все аксессуары – цвета никель. По заверениям менеджера все замки и фурнитура поставляется того цвета, который выбрал заказчик. Это складская ошибка или такой замок не комплектуется ответной частью другого (не золотого ) цвета? Тогда, получается, снова менеджер не уследил.

    Полностью признаём свою ошибку. Действительно, Вам выдали цилиндр несоответствующего цвета. Обязуемся, при замене временного цилиндра на постоянный, произвести замену на цилиндр необходимого Вам цвета. Его привезет мастер отдела сервиса. Для дополнительной подстраховки, когда будете вызвать мастера, пожалуйста, еще раз сообщите о несоответствии по цвету.

    >4. И по поводу того, что дверь должна быть обернута целлофаном, это указано в договоре. Как именно это должно выглядеть? В нашей двери только внутренняя отделка зацелофанирована.

    Увы, это тоже наш недосмотр. Насколько мен известно, уже устраненный. Проглядевшие получили «выволочку».

    5. По оплате: в счете к оплате после установки двери мне Сергей учел выезд установщиков в тот день, когда установка не состоялась. Несмотря на то, что специалисты не должны были выезжать из-за возникшей проблемы, они выехали по звонку Сергея, и почему за это я должна платить??

    Как я писал выше, выезд был после Вашей «отмашки». Последовавшая отмена, к сожалению, была слишком поздно.

    >И еще интересует курс доллара на 19.09 – на день оплаты. Сергей утверждал, что постоянно 31.5, установщики же – 31. Хотелось бы узнать правдивую информацию.

    31.5 – это наш внутренний условный курс. Установщики, в принципе, не должны брать $$ у клиента, поскольку это противоречит законодательству. Вам пошли на встречу в виде исключения. Если объявленная сумма Вас не устраивала, можно было разменять деньги и расплатиться рублями, согласно договору.

    >Хотелось бы, чтобы с моим конкретным случаем установки разобрались, и с менеджером, который обеспечивал установку.

    Мы (администрация фирмы), стараемся во всех спорных ситуациях вставать на сторону клиента, а не наших сотрудников. Поэтому, со всеми участниками, с нашей стороны, был произведен достаточно жесткий «разбор полетов». Думаю, и надеюсь, что «проколовшиеся» сделают выводы на будущее.

    >Судя по отзывам, в фирме СТАЛ не много таких менеджеров, но вышеописанный факт очень нелицеприятно характеризуе фирму, при всем моем хорошем отношении.

    Мне очень жаль, что мы так сильно Вас разочаровали. Увы, проколы случаются у всех. Надеюсь на дальнейшее, намного более успешное сотрудничество с Вами.

    С уважением,
    Будковский Антон

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.