• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Что же Вы нас так...   Будковский Антон (СТАЛ)  18-08-04 20:13

    Здравствуйте уважаемый Павел.

    >Побудило написать враньё ЛеГрана!!! Хотя и у Стала не всё всегда хорошо...

    За ЛеГран я не в ответе, а с нами давайте разбираться.

    >На самом деле вначале я заказывал к нам на фирму металические двери фирмы Стал с ихней установкой, поначалу всё было хорошо, но потом начались проблемы с притвором и замком. Язычок замка плохо скользил по железу притвора и в конечном итоге "прогрыз" там дорожку из-за чего дверь вообще сама не захлопывалась и приходилось постоянно нажимать ручку...при переезде в другой офис я попытался забрать замки из дверей, да не тут-то было, шурупы вместо того чтобы быть прикрученными оказались почему-то практически забиты, с сорванной резьбой и загнуты. Так что замки пришлось подарить хозяевам.

    Насколько я понимаю, к нам у Вас две претензии:
    1. Проблемы с язычком замка и притвором.
    2. Сорванная резьба на винтах.

    Первая проблема проблемой не является. В случае любых неполадок с замками и притвором, Вы, в течении всего гарантийного срока, можете бесплатно вызвать мастера из сервисной службы для устранения неполадок. Странно, что Вы этой возможностью не воспользовались...

    Вторая проблема странная... Поскольку нам всё же иногда приходится обслуживать, чинить или апгрейдить наши двери, то нам нет смысла создавать себе же проблемы с креплениями. Я могу допустить, что на винте сорваны шлицы или даже может быть (хотя с чего?) сорвана резьба, но что бы винты были загнуты??? Очень странно... Может быть, кто-то до Вас пытался самостоятельно что-то делать с замками?

    Поскольку в гарантийный период мы не допускаем постороннего вмешательства в двери, то все "критичные" винты стикируются. Срывать резьбу у нас просто нет причины.

    >во всяком случае никому теперь из своих знакомых не буду советовать покупать двери ни ЛеГран, ни Стал!

    Безусловно, это Ваше право, но, полагаю, по поводу нас Вы погорячились.

    >в догонку ещё ньюанс про Сталовские двери: Петли у нас в офисе на их двери были не на подшипниках, из-за этого дверь со временем просела...т.ч. думайте люди...

    Проседание, кстати, тоже гарантийный случай, даже не смотря на то, что в офисах, петли испытывают ненормально большие нагрузки. (Правды ради, отмечу в скобках, что при установке двери на места общего пользования: вход в подъезд, офис, магазин и т.п. - гарантию мы ограничиваем до одного года, вне зависимости от включенных компонентов).

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100