• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • хваленое качество   Юрий  23-10-02 11:30
    Добрый день, Антон!

    К сожалению, дело обстоит не совсем так как Вы пишите. Я в этом убедился на собственном опыте - недавно у нас появилась новая дверь Стал-50.
    Начну с того, что к двери претензий нет - красивая, прочная и т. п. Но...
    Я перед установкой хорошенько изучил данный форум и пришел к выводу, что кроме качественной продукции, фирма Стал предлагает и качественный сервис (что кстати сыграло немалую роль при выборе изготовителя). В частности - вежливые установщики (не ругающиеся матом :), уборка мусора, "черновое отштукатуривание откосов..." Ну просто не нарадоваться.
    А вот как обстояло дело в реальности.
    --------------------------------------------------------
    По предварительной договоренности замерщик должен был позвонить в пятницу (установка планировалась на субботу). Досидев на работе до окончания последнего рабочего дня, и так и не дождавшись звонка, я позвонил замерщику сам. Мне было сказано, что решение как раз принимается, и, в случае, если установка будет на следующий день – мне ОБЯЗАТЕЛЬНО позвонят в течение получаса. Нужно ли говорить, что никакого звонка не последовало? Решив, что полюбоваться новой (и уже оплаченной на 50%) дверью в ближайшую субботу не судьба, я спокойно поехал домой.

    Звонок совершенно неожиданно последовал на следующий день - в 12:00, пока мы с моей девушкой еще мирно спали (что удается сделать отнюдь не в каждый выходной день). Нам было сказано, что установщики будут на месте через 15 минут. Учитывая, что квартира, в которой требовалась установка двери, находится в часе езды от квартиры моей девушки (где мы собственно и находились) – нужно ли повторять наши с ней отнюдь не самые пристойные слова, сказанные друг другу?
    Короче, пришлось срочно сажать девушку (у которой были свои планы на этот день) за руль (я машину не вожу) и что есть мочи нестись по МКАДу на другой конец города на установку двери.

    Собственно установка. Ну, во-первых, на всю лестничную клетку стоял мат-перемат по поводу старой двери (это новостройка). Во вторых, после того, как проем был расширен, один из установщиков пожелал поговорить со мной и заявил, что если мы хотим, чтобы дверь держалась действительно хорошо и не болталась – укрепить косяк штырями не только с боков, но и сверху и снизу. Естественно, стоимость данной услуги (а ребята попросили ни много ни мало – 750 руб), в первоначальный счет не входила. Я ничего не понимаю в установке дверей и вынужден был согласиться.

    Что касается дверного проема – со стороны лестничной клетки все выглядело замечательно. Изнутри же картина была более чем неприятная – те самые рваные бока, о которых упоминалось выше. На мой вопрос о том, что с этим делать, установщики категорично заявили что “наша фирма этим не занимается”. Ни о каком “черновом отштукатуривание” речи не шло. По сей день приходиться наслаждаться видом оборванных стен, что постоянно наводит на мрачные мысли о смысле жизни :) и бесконечности ремонта :(

    Итак, последнее - мусор. Установщики сложили весь мусор в четыре бумажных пакета и, оставив всё это на лестничной клетке, спокойно ушли. Корячиться с тяжеленными тюками и волочь их на уличную помойку, пришлось мне одному.

    Вот и все мои впечатления от качества сервиса фирмы Стал, которая позиционирует себя в классе престижных компаний, и продукция которой стоит отнюдь не малых денег (в общей сложности дверь обошлась где-то в $680). Своим знакомым я, скорее всего, обращаться в Стал не посоветую.

    Что касается данного моего поста в форум - Вы, Антон, показались мне человеком, душой болеющим за свою компанию. Думаю, что моё сообщение наведет Вас на определенные мысли.

    С уважением,
    Ваш клиент Юрий

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100