• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Вопрос о сотрудничестве.   Будковский Антон  30-10-02 19:32

    Здравствуйте уважаемый Павел.

    >...я думал что за годы работы фирмы в ней что-то изменилось... оказывается нет...
    наверное и сам буду искать другую фирму по установке дверей.
    Когда мне из этой фирмы устанавливали израильскую дверь, то ребята попросили увеличить цену в 2 раза, иначе говорили они мы откажемся устанавливать дверь..это было 6 лет назад.

    Павел, скажите, пожалуйста, а как мы можем бороться с собственными недостатками, если наши клиенты не будут с нами сотрудничать? Как мы можем контролировать рвачество рабочих, если нам о нём не сообщают? Или сообщают спустя 6 лет?

    Если клиент доволен дверью и её установкой, то он, в большинстве случаев, не будет писать об этом на форуме. А если клиент не пишет, то, видимо, его всё устраивает.

    Я уже неоднократно писал, и напишу еще раз: "Пожалуйста, сообщайте нам о всех недостатках! Именно имея обратную связь мы сможем эффективно бороться с проблемами и улучшать наш сервис."

    >Недавно в нашем доме аж двоим женщинам установили двери. И что же? Их цена возросла с первоначальной стоимостью в полтора раза... наши пенсионерки чуть с ума не сошли.

    Эти двери ставила наша фирма? Тогда, пожалуйста, адрес в студию. И клиентам деньги вернем (в двойном размере) и виновных накажем, что бы неповадно было.

    >мне кажется такое отношение к заказчику перешло в систему. И вымогательство денег, а по другому это никак нельзя назвать все то что происходит стало нормой.

    Лично я, а так же администрация нашей фирмы так не считает. Нам намного дороже честное имя. Мы боролись, и будем бороться с вымогательством, и очень надеемся на помощь со стороны наших клиентов.

    >Может пора требовать от рабочих прейскурант на услуги, и неплохо бы знать что будут делать рабочие за те деньги что оплатил заказчик. И неплохо бы составить подробную смету заказа, в которой распишется заказчик и представитель фирмы, и если он что то упустит при расчете стоимости установки, то я думаю заказчик не должен страдать от этого.

    Если Вы посмотрите наш договор, то увидите в нем и подробную смету и технические параметры. А в обязанности замерщика входит информировать заказчика обо всех работах.

    С уважением,
    Будковский Антон

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100