• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Уточнение.   Николай  08-09-04 18:23
    Господа,

    мне по большому счету не интересно с какой целью вскрывалась коробка с ключами, которая должна вскрываться только в моем присутствии. Давайте обратимся к фактам: прайвиси нарушена.
    Кстати о том, что для изготовления гостевого ключа необходимо вскрывать коробку мне сообщено не было (узнал из уточнения г-на Полякова) и, если бы я знал об этом раньше, я не за что не согласился бы на такой вариант.

    В своем письме я спрашивал какие гарантии мне может дать компания СТАЛ, что информация не уйдет налево. К сожалению, ответа нет. Как выход из ситуации я предлагал компании СТАЛ установить другой комплект, в ответ же мне говорят о соблюдении условий договора. Т.е. закрываемся договором, а проблему решать не хотим (кстати, в договоре процедура передачи ключей вообще не отражена).

    По крайней мере не профессионально.

    Николай

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100