• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Разъяснения   Будковский Антон (СТАЛ)  09-09-04 13:50

    Уважаемый Николай,

    >мне по большому счету не интересно с какой целью вскрывалась коробка с ключами, которая должна вскрываться только в моем присутствии. Давайте обратимся к фактам: прайвиси нарушена.

    Давайте обратимся к фактам, как Вы желаете:

    В Вашей двери установлен двухсистемный замок Mottura (без сменного сердечника), к нему заказаны два гостевых ключа, цилиндр - Классик. Правильно?

    Установить сувальдный замок без перекодировки или без сменного сердечника, не проверив его работоспособность невозможно, поэтому ключи всегда распечатываются. Обычно, ключи распечатывает рабочий, который устанавливает замок, но в Вашем случае, заказаны гостевые ключи (открывающие и закрывающие замок на 2 оборота из четырех), поэтому ключи были распечатаны на складе, где были нарезаны гостевые ключи и внесены изменения в замок, а рабочий в цеху использовал для проверки работоспособности только гостевой ключ. Цилиндр тоже был установлен, его работоспособность, и работоспособность замка с ним были проверены.

    После прохождения ОТК, все ключи были запечатаны в наш пакет с логотипом и именно в этом пакете и отправились к Вам. Если я правильно понял, то пакет был вскрыт в Вашем присутствии.

    Отмечу, что в период изготовления, дверь не имеет привязки к адресу, а проходит только под внутренним номером. Соответствие номера и адреса знает только замерщик, начальник отдела установки и его заместитель. Рабочие установщики узнают какую дверь на какой адрес везти только утром в день установки.

    Как можно видеть, мы прилагаем максимум усилий для сохранности ключей заказчика, но если требуется, то есть и другие способы. В нашем ассортименте есть перекодируемые сувальдные замки Cisa, замки Mottura и Securemme со сменным сердечником, а так же услуга "временный цилиндр". Комплекты для перекодировки и постоянные сердечники поставляются в заводской упаковке, и их (так же как и постоянный цилиндр) можно даже забрать на складе лично, если степень недоверия высока.

    Могу констатировать, что в Вашем случае, с нашей стороны были соблюдены все необходимые формальности.

    >Кстати о том, что для изготовления гостевого ключа необходимо вскрывать коробку мне сообщено не было (узнал из уточнения г-на Полякова) и, если бы я знал об этом раньше, я не за что не согласился бы на такой вариант.

    Увы, консультанты физически не могут описать все возможные нюансы и "хитрости", если Вы как заказчик не обратите на какой-либо факт особого внимания. Дверь собирается из более чем сотни элементов, и невозможно рассказать всё. Для Вас принципиально, что-то в замке, а для кого-то важно на какой клей крепится панель. Информация не секретная, но, 99% заказчиков в такие нюансы не вдаются. Ну и, кроме того, отмечу еще раз, что не вскрывая ключи замок мы вообще не могли установить.

    >В своем письме я спрашивал какие гарантии мне может дать компания СТАЛ, что информация не уйдет налево. К сожалению, ответа нет.

    Я постарался максимально подробно описать весь процесс с нашей стороны. Думаю, что если бы Вы обратили пристальное внимание на гарантии секретности на этапе заказа, то консультант более подробно объяснил бы Вам возможные варианты (перекодируемые и сменные системы, и временные цилиндры).

    >Как выход из ситуации я предлагал компании СТАЛ установить другой комплект, в ответ же мне говорят о соблюдении условий договора. Т.е. закрываемся договором, а проблему решать не хотим (кстати, в договоре процедура передачи ключей вообще не отражена).


    C формальной точки зрения, в договоре действительно это не оговаривается и, соответственно, мы никаких дополнительных обязательств не несем. Еще раз отмечу, что в отличие от многих других фирм, мы действительно прилагаем усилия для сохранности ключей заказчика. Насколько я знаю, только две или три фирмы, как и мы стали запечатывать ключи в собственные пакеты, что бы минимизировать риски при их (ключей) передачи. И это не значит, что мы не доверяем собственным сотрудникам, это значит, что мы заботимся о заказчиках.

    Возвращаясь к Вашей ситуации: Новый комплект ключей подразумевает и новый замок. Для его установки придется разбирать плотно двери, что крайне затруднительно в "полевых" условиях. Поэтому, мы можем предложить вот такой компромисс: Вы лично получаете у нас на складе новый цилиндр (выбрав его из массы подобных); к Вам выезжает мастер сервисной службы и меняет старый цилиндр на новый (старый Вы отдаете со всеми ключами); Вы оплачиваете работу мастера. В результате у Вас будет гарантировано "чистый" цилиндровый механизм, которым Вы можете блокировать замок.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100