• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Недостаточная или недостоверная информация о замках   Алексей  10-11-02 11:35
    Здравствуйте, Антон!

    Вчера мне поставили дверь (договор №494 от 31.10.2002г.).
    К сожалению, должен констатировать наличие претензий к Вашей фирме. Надеюсь, что все вопросы удастся урегулировать в рабочем порядке.
    В соответствии с условиями договора №494 от 31.10.2002г. Ваша фирма обязалась изготовить и установить мне дверь металлическую с замками, фурнитурой и отделкой. В частности, в качестве нижнего замка мною был выбран (по Вашему каталогу, в момент заказа, замерщик Спицын С.В.) замок сувальдный четырехригельный с защелкой и двумя вертикальными тягами фирмы Mottura 52.771. Аналогичная информация (касательно ригелей и тяг) содержится на Вашем сайте - http://www.dveri-stal.ru/c_mottura_locks.php. При установке двери обнаружилось, что замок сувальдный нижний содержит ТРИ ригеля, защелку, и две вертикальные тяги.
    При анализе информации, содержащейся на сайтах иных производителей дверей (и продавцов замков):
    http://www.vashdom.ru/php/yhbrowse.htm?bid=117&id=12717
    http://www.metaldoors.ru/furnitura/locksit.htm
    http://www.palladium.ru/catalog.xgi?&group_id=22&vendor_id=3842
    выяснилось, что замок Mottura 52.771 действительно должен содержать ЧЕТЫРЕ ригеля, защелку и две вертикальные тяги.
    Из изложенного возможно сделать следующие выводы:
    1. В изготовленную и установленную мне дверь вмонтирован не тот замок, за который я заплатил. В силу отсутствия специфических знаний обоснованных претензий в момент установки я не выдвинул, однако сделал соответствующее замечание установщикам - Михаилу и Валерию(?), которые ответили мне, что замки Mottura 52 серии все с ТРЕМЯ ригелями. Таким образом, повторно подтвердилось наличие разногласий.
    2. Ваша фирма ввела меня как потребителя в заблуждение, что чревато применением гражданской (Законы "О защите прав потребителей" и "О рекламе") и уголовной (ст. 182 Уголовного Кодекса РФ) ответственности, так как на Вашем сайте и в Вашем каталоге, используемом при выборе замка, устанавливаемого в производимую Вами дверь, содержится иная информация о продаваемых Вами фактически товарах.
    3. В соответствии со ст. 737 Гражданского Кодекса РФ в случае обнаружения недостатков во время приемки результата работы или после его приемки в течение гарантийного срока, а если он не установлен, - разумного срока, но не позднее двух лет со дня приемки результата работы, заказчик вправе потребовать по своему выбору: безвозмездного повторного выполнения работы; безвозмездного устранения недостатков в разумный срок; соразмерного уменьшения установленной за работу цены.

    Ожидаю Ваших пояснений по поводу сложившейся ситуации и предложений по ее урегулированию.

    С уважением, Деев А.О.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100