• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Хочу предъявить претензию данной фирме   Александр  04-04-05 20:44
    В конце ноября 2004 года заключил с ООО «Стал-Н» договор на изготовление и установку двери Стал 60-461.

    Дверь со скидкой получилась около 1000 у.е. Как мне сказали на фирме дверь моей комплектации имеет гарантию 10 лет.
    Думал, установлю и буду пользоваться, не имея проблем долгие годы. Но через 3 месяца эксплуатации, пока шел ремонт в квартире, выявились дефекты, которые я не увидел при установке, надеясь на профессионализм установщиков данной фирмы:

    1. появилась трещина на стене от коробки со стороны петель
    2. дверь трет о коробку и издает неприятный треск при открытии и закрытии
    3. уплотнение на коробке поставлено неправильно, из-за чего строительная пыль попадает на внутреннюю полость коробки что, по мнению специалистов исключено
    4. дверь в открытом положении не фиксируется и начинает самопроизвольно закрываться.

    Я думаю, что достаточно перечислил дефектов для данной двери имеющей гарантию 10 лет.
    Имея данные проблемы с новой дверью, я вызвал мастера гарантийной службы ООО «Стал-Н» для их устранения.
    Мастер пытался устранить дефекты 3,5 часа, сделал замеры и сказал, что дверь установлена не по уровню, имеет отклонения по петлям при изготовлении и требует переустановки.
    Это означает, что дверь необходимо снять насверлить новых отверстий в коробке и снова установить.
    Меня это абсолютно не устроило, т.к. дверь достаточно дорогая и фирма, которая дает гарантию и хочет иметь хороший имидж, должна устранить дефекты без ухудшения внешнего вида двери или установить мне новую дверь, о чем я письменно изложил и передал мастеру гарантийного обслуживания.
    Из-за данной проблемы с дверью, я сейчас не могу закончить ремонт в коридоре и полный ремонт в новой квартире.

    Ожидаю соответствующей реакции от руководства фирмы ООО «Стал-Н» и надеюсь на быстрое разрешение проблемы с дверью.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100