• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Насколько я в курсе...   Будковский Антон (СТАЛ)  06-04-05 23:27

    Здравствуйте уважаемый Александр.

    Прошу прощения за задержку с ответом - отсутствовал. Так же, приношу Вам извинения от лица администрации, за плохую работу наших установщиков. Со своей стороны, мы приложим максимум усилий для исправления деффектов.

    Насколько я в курсе текущей ситуации, с нашей стороны, на основании заключения сервисного мастера, признаны ошибки при установке и принято решение о переустановке двери, которе с Вами согласовано.

    Ниже несколько комментариев.

    >Это означает, что дверь необходимо снять насверлить новых отверстий в коробке и снова установить.
    >Меня это абсолютно не устроило, т.к. дверь достаточно дорогая и фирма, которая дает гарантию и хочет иметь хороший имидж, должна устранить дефекты без ухудшения внешнего вида двери или установить мне новую дверь, о чем я письменно изложил и передал мастеру гарантийного обслуживания.

    Совершенно не факт, что потребуется сверлить новые отверстия. Насколько я понимаю, к самой двери претензий нет, все проблемы связаны с ошибками монтажа. Переустановка не должна испортить внешний вид двери.

    Предлагаю продолжить обсуждение после окончания согласованных работ.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100