• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Должен ли я платить?   Gardener  09-01-06 21:51
    Ситуация следующая:
    30 декабря у жены украли ключи. Я позвонил на фирму "СТАЛ" и 31 декабря приехал мастер менять замки. За оперативность я искренне благодарен. Я не ожидал такого. Я думал, что все праздники буду сидеть дома.
    Было принято решение менять все замки. При разборке двери мастер возился часа 2, пытаясь сохранить ламинированную панель. Но не вышло - она была намертво приклеена. В итоге она лопнула. Мастер сказал, что заменят бесплатно и при звонке на фирму мне тоже это подтвердили. Но позже, уже в этом году мне объяснили, что при разборке двери панель если можно сохранить - хорошо, если нет - клиент попадает на деньги. Все понятно, но мне об этом ни устно ни письменно не сообщили до начала работ. Возможно я бы обошелся заменой цилиндра.
    Я намеренно не называю имен и адреса. Хочу лишь понять почему так?

    И еще вопросик: можно ли установить цилиндр, которого у Вас нет в прайсе? т.е. купить самому. Как это отразится на гарантии?

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100