• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: В конкретном случае - нет.   Будковский Антон (СТАЛ)  10-01-06 00:37

    Здравствуйте уважаемый Gardener.

    >Я намеренно не называю имен и адреса. Хочу лишь понять почему так?

    В принципе, по нашим правилам, в случае невозможности сохранить панель за её восстановление действительно должен платить заказчик. Но при условии, что он заранее об этом предупрежден.

    В Вашем случае, поскольку Вас не предупредили (а вернее наоборот, сообщили об обратном), мы конечно же восстановим панель за свой счет. Сервисная служба уже в курсе - вопрос будет решен в Вашу пользу. Примите, пожалуйста, извинения за сложившуюся ситуацию.

    >И еще вопросик: можно ли установить цилиндр, которого у Вас нет в прайсе? т.е. купить самому. Как это отразится на гарантии?

    Установить цилиндр преобретенный на стороне можно, но это отразится на гарантии отрицательно. Если устанавливать цилиндр будут наши сервисники, то Вы потеряете гарантию на замок, в который будет установлен цилиндр. В случае самостоятельной установки, Вы можете потерять гарантию на всю дверь.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100