• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • А я вот не согласен!   Будковский Антон (СТАЛ)  13-05-06 23:32

    Здравствуйте уважаемый Сергей Борисович.

    >М= ОСНОВНАЯ проблема этого замка была рассмотрена в этой ветке (если Вы ее не прочитали).

    Не согласен. Данная функция (блокировка ручки) в двухсистемной Моттуре не является проблемой замка. Напротив, это весьма правильная и грамотно реализованная штука.

    Кстати, подобная функция не редко встречается на дверях автомобилей - когда замок закрыт, ручка (кнопка) не нажимается. Любому вменяемому человеку явно понятно, что разумным усилием ручку (кнопку) не нажать - замок закрыт. Ну а сдури можно и понятно что сломать...

    Так что у замка нет проблем, проблемы есть у людей. "Разруха в головах". Создать рукой (не прикладывая вес тела) усилие необходимое для сворачивания ручки - практически невозможно. В упомянутой Вами теме, кстати, автор как-то подозрительно быстро исчез, когда я предложил попробовать свернуть ручки у нас на стенде.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100