• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Эпопея продолжается!   lagreen  08-07-06 00:29
    Как я писал выше, в новой двери не устроила звукоизоляция. А тут еще и Cisa 56.715 стал заедать и оказался установлен КРИВО (регели под углом выезжают, не сразу заметно, ей-богу), да монтажник фирмы, которая устанавливала мне окна ПВХ, повредил внутреннюю декоративную панель гвоздодером... В общем, несчастий полный рот. Сегодня в 19:00 приехали гарантийщики.

    Для понятия причин с замком разобрали дверь. Честно говоря, я ожидал иных внутренностей. Во-первых, заполнение минеральной ватой. Я считал, что должны быть заполнены все полости, а заполнены только 2 из 3. Т.е. замковая часть пустая. Сказали, что так нужно для свободного движения вертикальных ригелей. Ну, может быть... Хотя сделать заполнение и обеспечить это движение проще простого.

    В двери мусор! Стал понятен процесс сборки двери. У собранной двери режутся отверстия под фурнитуру. Естественно, вся стружка в замке. Причина заедания замка вроде бы ясна. Я своими силами пропылесосил внутренности. В процессе обнаружил, что внутри имеются следы ржавчины. Даже на местах под покраску! А я считал, что металл перед покраской как-то обрабатывается... Попутно сделал фотографии, могу предоставить.

    Замок. Его перебрали и смазали. Но заедания продолжались (циллиндр провериили первым делом - не он). Установили новый замок. В разобранном горизонтальном виде все в норме. Но стоит собрать, как заедания, путь в меньшей стпени, но ощущаеются. Точно так же начиналось после установки. Сначала их не было, потом день за днем явственнее. Причем, если вращать быстро, то не чувствуется, но большой связкой ключей быстро не повращаешь - тут их и встречаешь.

    В процессе сборки-разборки влагостойкий шпон под светлый орех потерял товарный вид: углы обтесались, лист покоробился. Дело еще в том, что они никак не могли состыковать отверстия под крепеж. А шпон и оргалист входили ОЧЕНЬ плотно. В ход шли молотки, отвертки - углы и отверстия разбивались еще больше.

    К концу итераций у меня появилась щель под декоративной накладкой сувальдного замка. Ее не было! У меня есть фото новой двери. Но по отверстиям накладка по-другому и стоять не могла - утверждали работники. К слову. К работникам у меня претензий нет, они старались в течение трех (!) часов оживить мою дверь.

    У накладки отломались ушки, и теперь она болтается. Из-за того, что она встала криво, пришлось надфилем подтачивать ее уже по месту, чтобы ровно проходил ключ!

    Многократные сборка-разборка привели к тому, что уголок внизу двери разогнулся, облупился от краски и плохо выглядит. Я даже не берусь судить, что стало с резьбами. Потому что подгонка листа шпона, фурнитуры шла с помощью молотка. Я видел все, верю, что по-другому было нельзя.

    Улотнитель мне переклеили. Внешний контур не держал лист бумаги вообще! Внтренный только со стороны петель плоховал. Щас уже поздно, завтра буду пробовать.

    В итоге у меня дверь нетоварного вида и заедающий основной замок. А ведь уже два сотрудника фирмы Стал лично мне плохо отозвались о замках Cisa, как о капризных устройствах.

    Уехали они в начале 11-го. Акт состоит изх сплошных претензий.

    Я считаю нужным официально заявить о ненадлежащем качестве своей двери и прошу ее замены на аналогичную, с аналогичной отделкой и фурнитурой, но другм замком фирмы Моттура. Разницу в стоимости замка готов заплатить. Остальное - изготовление, доставка, установка - за счет фирмы Стал по условиям гарантии. Проще говоря, я хочу заменить дверь.

    Мало того, что замерили плохо, пришлось разбивать проем, так еще и с самой дверью проблемы. Причем проблемы не только со строны одной фирмы, так еще вмешиваются постронние. Те хотят письменную претензию у них в офисе. Стал, наверняка, тоже. У меня отпуск, я делаю ремонт своими силами, у меня нет желания мотаться по загруженной транспортом Москве и писать кляузы, зная, что будут отнекиваться потому что работа такая. Я хочу спокойно заниматься делами, я заплатил немалые деньги за дверь и за сервис. Но у меня нет желания за эти самые деньги тратить свое время на прием различных служб по гарантии.

    Наболело, честное слово. Знаю, будут извинения, но я хочу конкретных действий, о которых написал выше.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100