• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Про колпачок ...   Алексей  19-08-06 13:08
    >
    >Здравствуйте уважаемый Алексей.
    >
    >>Как мне сообщили в службе сервиса эта декаративная часть, по статистике, не ломается! А у меня он отвалился вопреки этой самой статистике! Просто съехал на бок, а когда я его без особых усилий потянул, он просто выехал из пазов.
    >
    >В общем, сервисники правы. Колпак протектора действительно не ломается - там нечему ломаться. Держится на протекторе он за счет плотного прилегания на резиновом кольце и снять его даже на извлеченном из двери протекторе не всем под силу.
    >


    Уважаемый Антон

    Сам колпак и не ломался. Он просто лекго снялся с этого резинового кольца и все. Мне об этом вообще сообщила моя жена сказав что он пошатывается уже давно. Мы пошли и я буквально пальцами его снял с протектора. Так что у меня еще есть свидетель того что он просто снялся с цилиндра безо всяких там усилий.



    >То, что он, как Вы пишете: "съехал на бок" свидетельствует о том, что его кто-то крутил (прилагая не самые малые усилия). То, что колпак легко снялся свидетельствует о том, что он уже был сдвинут с резинки (как вариант - снят, удалена резинка, установлен обратно). Кстати там никаких пазов нет.
    >
    >В общем на лицо вмешательство третьих лиц...
    >
    >>Моя вина есть в том что я попытался поставить его назад - не удалось. От этого колпачок только погнулся в силу мягкости металла и приобрел нетоварный вид.
    >

    Нет никаких третьих лиц. Тамбурная дверь всегда закрыта! Следов подобного действия не наблюдается, есть свидетели (моя жена, ваш мастер). Круглое резиновое кольцо на месте в цельности и сохранности. Для меня очевиден брак в изготовлении протектора. И этот брак ваша компания обязана устранить по гарантии. Меня не волнует ваша статистика и то что говорят ваши сервисмэны. В договоре об этом ничего нет!

    >Опять же неясность - если он легко снялся, то как Вы смогли его помять одевая обратно? До резинки колпак одевается свободно, а далее его можно просто задвинуть ладонью. Не представляю, как его можно помять при одевании...

    Да обыкновенно руками, металл там очень мягкий и для того что б надеть его на резинку я слегка на него надавил а он просто прогнулся, видно не совсем ровно зашел на протектор. Далее я не стал продолжать.

    >
    >> Я в таком виде колпачок не хочу и готов заплатить за новый.
    >
    >Увы, отдельно колпачки не поставляются. Можно приобрести в розницу только полный комплект протектора - стоимость порядка 700-800 руб.
    >

    А меня это мало волнует! Если это неотъемлемая часть протектора, значит меняйте протектор. На него гарантия распротроняется!

    >>Но, господа сталовцы, я не хочу платить за работу которую вы обязаны по договору выполнить по гарантии. А именно установить новый колпачок таким образом что б никакая скотина не смогла его двумя пальцами просто взять и снять.
    >
    >Простите, но гарантийного случая я тут не наблюдаю.

    А я наблюдаю! И еще наблюдаю явное нехотение работать как положено по договору. Все дело в том что колпачок отдельно не продается и в этом то вся загвоздка. Если б у меня слетела прото декоративная накладка, что в общем-то поломка одного плана, то ее б, почему-то, поменяли бы без проблем по гарантии. А если колпачок, то тут не все так дешево оказывается. И именно в этом я усматриваю нежелание что либо делать! Еще раз, если это неотъемлемая часть протектора, значит меняйте протектор!

    Добавлю еще и то, что даже если б колпачок не был погнут, я бы все равно не пошел бы на то что бы ставить его назад. И это потаму что сие есть неотъемлемая часть протектора, который оказался бракованным в моем случае.



    >
    >Могу дать совет по наименее затратному способу решения - приобретите набор протектора (уверяю, что отдельный колпачок Вы не найдете) и установите колпачок от нового набора самостоятельно. Можно даже клея под него чуть капнуть для пущей уверенности.
    >

    Антон, а вот тут вы полностью опровергли сами себя! Это как же я смогу снять этот колпачок с нового протектора, если вы сами утверждаете что там нужны не самые малые усилия для снятия. Он же по вашему не снимается просто руками и не ломается. А это означает ровно то, что если я стану его снимать то в силу мягкости металла опять рискую его погнуть. Или ваша компания сделает это по гарантии, ну ну...



    >С уважением,
    >Будковский Антон
    >СТАЛ

    Уважение я почувствую тогда, когда ваша компания выполнит свои обязательства передо мной. Для меня этот вопрос становится принципиальным. Ведь если из-за такой мелочи возникает проблема
    ,то что же будет, если возникнет какая нить серьезная проблема сдверью. Не обольщайтесь что небольшая стоимость протектора с колпачком (700-800 рублей) может меня остановить. Есть организации, которые в состоянии повлиять на эту ситуацию. В конце концов соответсвующее исковое заявление может освежить ситуацию.


    Спасибо.


    Алексей.








Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100