• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Впечатления после детального осмотра   Евгений  20-11-06 03:12
    Здравствуйте Антон.
    В выходные я внимательно осмотрел установленные решетки и хотел бы поделится увиденным.
    Дело в том, что на двух решетках из четырех мы заказали ставни.
    Про замки на ставни я писал уже выше, поэтому разговор не о самих замках, а о карманах под замки. Карманы таким образом приварены к стойке ставни, что между ним и стойкой как с внешней, так и с внутренней стороны во всю длину (высоту) имеются по две довольно широкие щели (около 2 миллиметров), в которые можно даже разглядеть корпус замка. (смотри фото http://photofile.ru/photo/vera_k/2265389/large/39324880.jpg
    красная стрелка показывает место сварки, белые показывают на щели).
    Если смотреть на карман с внешней стороны окна, то наблюдаются три точки сварки - две угловые (на углах кармана) и одна - по центру) все остальное пространство стыка занимает щель. Мне кажется, что это место самое уязвимое в конструкции и при наличии фомки или какого-либо аналогичного клинообразного предмета карман можно просто свернуть, несмотря на проходящий с обратной стороны кармана "квадрат".
    Я с трудом еще могу понять, почему имеются щели с внутренней стороны решетки (со стороны окна), но с внешней стороны я этого понять не могу.
    При этом место стыка ставни и решетки с внешней стороны защищено металлической полосой во всю высоту решетки, а место стыка кармана и ставни не защищено ничем, хотя можно было бы конструкторам предусмотреть (хотя бы) приварку в этом месте полосы, что было бы вполне разумно.

    Мне бы хотелось узнать Ваше мнение по данной ситуации и какие-либо возможности исправления недостатков.
    С уважением, Евгений


Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100