• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Ответы   Отдел решеток "СТАЛ"  23-11-06 18:36
    Доброго времени суток.

    По поводу вышеизложенного могу сказать следующее - карман для замка делается стандартно, сплошным швом его не варим, потому как может повести всю створку. Щели остаются, так как в этот зазор между листом и рамой заливается расплавленный электрод, который будет держать эту деталь, и когда сверху шлифмашинкой снимут все лишнее - иначе то, что приварили, то и сняли бы, а прочность была бы хуже.

    С точки зрения эстетики - чтобы не было щелей, надо шпаклевать решетку перед покраской - но тогда сильно возрастает стоимость покраски - как за деталь автомобиля, обычно решетки так не красят...

    Что касается вскрытия, то лично мое мнение, что силовое разрушение исключить вообще нельзя. Любую решетку можно распилить, разрезать ацетиленовым резаком, перекусить большими кусачками (я на рынке видел - пруток 12 мм кусали довольно легко главное не очень громко), или гидравликой (домкрат или ножницы, которыми служба спасения стойки у автомобилей перекусывает), привязать к автомобилю и дернуть - вылетает с кусками стены, куда штыри вбиты. Поэтому если кто-то сможет у Вашей решетки минут пять - десять спокойно работать с инструментами, не боясь шуметь - он ее и так откроет, к сожалению.

    Но для вашего спокойствия мы готовы что-нибудь приварить или как-нибудь усилить, поэтому с вами свяжется мастер для уточнения дальнейших действий.
    С уважением, Максименко Олег

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100