• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Мое плохое впечатление от покупки двери фирмы СТАЛ.   Светлана  26-11-06 06:25
    Добрый день.
    У нас новостройка, когда подошел вопрос о выборе и установке двери, я почему-то обратила внимание на двери фирмы СТАЛ.Посмотрели в нескольких торговых точках,понравилась СТАЛ 90.
    Заказали в Жулебино,осталось хорошее впечатление о менеджере по продаже и о замерщике.
    В назначенный день звонит установщик и говорит: "у вас сложная установка, мы по личной инициативе захватили с собой сварочный аппарат, у нас на сварку не ставят, но если вы хотите что бы дверь стояла хорошо, лучше поставить на сварку".
    Мне,конечно,хотелось что бы дверь стояла хорошо, но я сразу не поняла что речь идет о дополнительной оплате, т.к. мы заплатили за расширение проема и за установку, дверь стоила около 45 тыс.руб, установка около 4 тыс.руб.
    Когда начали устанавливать дверь, установщик ещё раз меня спросил:"ну что, ставим нормально или нет?"
    Тут я догадалась, что вопрос не спроста, и спросила сколько это будет стоить?
    Мне объявили сумму в 1,5 тыс.руб.После установки сели подписывать документы и рассчитываться, за эти 1,5 тыс.руб, конечно, я нигде не рассписалась, и тут установщик завел разговор, примерное содержание которого заключается в следующем,что если надо кому то поставить дверь или решетки,можно обращаться к нему, что он сам занимается дверьми,цены на которые намного ниже,чем в СТАЛ, а по качеству ничем не отличаются.
    Свелось к тому,что он всучил мне свой номер тел, если что-то кому-то надо, звоните, и если возникнут какие то проблемы с моей дверью, звоните прямо мне, решу любые вопросы.
    У меня осталось ужасное впечатление. Фирма в фирме, установщик-частный предприниматель,а в фирме СТАЛ он просто подрабатывает.
    Почему замерщик ни слова не сказал о какой то сложной установке? Как установщик смог определить сложная установка или нет, не глядя?
    Какая сложная установка? Совершенно обычная установка с расширением проема.
    Когда я заказывала дверь в СТАЛ, я думала что получу качественное обслуживание,что приедут люди, поставят дверь нормально, без разводов на деньги, потому что и так оплаченна немалая сумма за установку, тихо молча уедут,и дверь будет служить мне много лет без проблемм.
    Получилось так ,как будто я заказала дверь на рынке.
    Это ещё не все.
    Через какое то время мы обратили внимание на гул, оказалось что из двери дует, причем очень сильно по всей высоте сбоку.
    Я позвонила в сервисный центр, мне сказали что этим занимаются установщики и мне перезвонят в течении трех дней.
    Да, мне позвонил именно тот установщик через 3 дня, со словами: "я же давал свой телефон, почему сразу мне не позвонили?"
    (Я не понимаю, у меня есть телефоны фирмы СТАЛ, я считаю, что звонить я должна именно туда, я не хочу общаться с установщиками, я хочу общаться с менеджерами фирмы, а с установщиками решать вопросы только профессионального характера.)
    Далее он мне сообщил,что когда они будут устанавливать дверь в моем районе, они ко мне заедут и посмотрят в чем дело.
    Я ждала 2 недели, позвонила ещё раз в сервисный центр, мне опять сказали что этими вопросами занимаются установщики и единственное что они могут для меня сделать, это напомнить про меня ещё раз.
    В конечном итоге я прождала почти 3 недели,звонок, мне говорят:"мы сегодня будем в таком то часу в вашем районе, заедем к вам", на что я говорю, что я там не живу и не могу подъехать сегодня, в ответ мне сказали :"нууу тогда мы не знаем когда в следующий раз сможем приехать."
    Приехать я так и не смогла в этот день, дверь им открыли рабочие,делающие ремонт.
    На следующий день я заметила что поменяли прокладку,дуть перестало, и перестала открываться дверь изнутри.
    Теперь что бы открыть дверь, на ручку надо нажимать всем весом.А что бы закрыть на замок, нужно надавить на дверь, желательно плечом.Через 3 дня отвалилась другая прокладка, на самой двери, и отклеилась ещё одна сбоку.
    Теперь я сижу и думаю, куда мне звонить, и сколько ещё потребуется времени и приездов что бы довести дверь до нормального рабочего состояния, если от заявки о неисправности до момента приезда мастера приходится ждать в среднем по 3 недели?
    Неужели установщик,который менял прокладку не заметил, что дверь так трудно открывается?
    Ещё нас ждет замена личинки и перекодировка,почитав форум,я с ужасом буду ожидать этого момента. Сколько времени и нервов отнимет этот процесс, страшно подумать.
    Я позвонила в центр защиты прав потребителя, мне предложили независимую экспертизу, адвоката, и передать дело в суд.
    Так что вот так, прежде чем купить дверь в фирме СТАЛ подумайте не один раз. Гарантию они предлагают на 10 лет, но сколько простоит эта дверь и в каком она будет состоянии хотя бы через 5 лет,и сколько потребуется времени и терпения на устранение неисправностей,
    неизвестно.Никакого качественного гарантийного обслуживания, не смотря, на вроде бы как, солидность фирмы,получить невозможно.



Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100