• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Предварительные комментарии и вопросы.   Будковский Антон (СТАЛ)  26-11-06 14:15

    Здравствуйте уважаемая Светлана.

    Я понимаю, что в данном случае словами делу не поможешь, но всё же примите, пожалуйста, мои извинения за отвратительную работу отдельных наших сотрудников. Читать Ваше сообщение было тяжело и стыдно...

    Я передаю Ваш адрес в сервисную службу - исправлением ситуации будут заниматься другие люди и в режиме максимального удобства для Вас. Незаконно взятые деньги мы безусловно вернем.

    А теперь у меня есть несколько вопросов:

    >У меня осталось ужасное впечатление. Фирма в фирме, установщик-частный предприниматель,а в фирме СТАЛ он просто подрабатывает.
    >Почему замерщик ни слова не сказал о какой то сложной установке? Как установщик смог определить сложная установка или нет, не глядя?
    >Какая сложная установка? Совершенно обычная установка с расширением проема.

    Почему Вы сразу не проинформировали нас о подобном нарушении, благо Вы ясно понимали, что ситуация не нормальная?

    Увы, если у нас завелся вредитель, то узнать о нем мы можем только благодаря сотрудничеству и обратной связи от наших заказчиков... А так получается, что недобросовестный сотрудник продолжает работать и "обижать" новых и новых заказчиков...

    После установки, Вам должны были перезвонить из отдела установки и узнать Ваши впечатления.
    1) Позвонили ли?
    2) Если позвонили, то почему Вы не сообщили о вымогательстве?

    >Через какое то время мы обратили внимание на гул, оказалось что из двери дует, причем очень сильно по всей высоте сбоку.
    >Я позвонила в сервисный центр, ...

    Опять тот же вопрос: почему при очередном контакте с фирмой Вы не сообщили о причинах вышеописанного недовольства?
    Узнав о ситуации, мы могли бы заменить халтурщика и второй части Вашего письма просто не было бы...

    >Теперь я сижу и думаю, куда мне звонить, и сколько ещё потребуется времени и приездов что бы довести дверь до нормального рабочего состояния...

    Звонить не надо. Вашу заявку, с соотв. комментариями, я уже передал. Естественно, что исполнять её будут совсем другие люди.

    C уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100