• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Предварительные комментарии и вопросы.   Светлана  26-11-06 16:51


    >>Через какое то время мы обратили внимание на гул, оказалось что из двери дует, причем очень сильно по всей высоте сбоку.
    >>Я позвонила в сервисный центр, ...
    >
    >Опять тот же вопрос: почему при очередном контакте с фирмой Вы не сообщили о причинах вышеописанного недовольства?
    >Узнав о ситуации, мы могли бы заменить халтурщика и второй части Вашего письма просто не было бы...
    >
    >>Теперь я сижу и думаю, куда мне звонить, и сколько ещё потребуется времени и приездов что бы довести дверь до нормального рабочего состояния...
    >
    >Звонить не надо. Вашу заявку, с соотв. комментариями, я уже передал. Естественно, что исполнять её будут совсем другие люди.
    >

    Добрый день Антон.
    Спасибо Вам огромное!!! Мне позвонили сегодня из сервисной службы,(прошу заметить, что сегодня воскресенье!!!!!), спросили когда мне будет удобно!!!!!! Мы договорились на понедельник.
    У меня появилась надежда! И действительно со мной говорил другой человек.

    Отвечаю на Ваши вопросы:
    >Почему Вы сразу не проинформировали нас о подобном нарушении, благо Вы ясно понимали, что ситуация не нормальная?
    >
    Вы знаете, здесь речь идет о человеческом факторе.Честно Вам скажу, мне было ужасно неприятно.Дело не в деньгах, я бы и так отблагодарила людей. Но сами понимаете одно дело благодарность,другое,когда тебя ставят перед выбором, или давай деньги или поставим дверь так,что она буквально завтра упадет :) Ещё я почувствовала себя полной идиоткой от того,что двери,ни чем не хуже, по словам установщика, стоят всего 15-18 тыс.руб, т.е. я могла бы поставить на эти деньги несколько штук :)
    Я хотела позвонить и рассказать, но мне не хотелось усложнять ситуацию.Если бы не случилось то,что случилось потом, я бы не стала распростронятся на эту тему.
    Я была в восторге от двери после заказа, уговорила друзей заказать такие же двери. После установки я ограничелась тем, что предупредила друзей ,которые ставили двери после меня.

    >
    >После установки, Вам должны были перезвонить из отдела установки и узнать Ваши впечатления.
    >1) Позвонили ли?
    >2) Если позвонили, то почему Вы не сообщили о вымогательстве?
    >

    Нет, мне никто не звонил.

    >Опять тот же вопрос: почему при очередном контакте с фирмой Вы не сообщили о причинах вышеописанного недовольства?
    >Узнав о ситуации, мы могли бы заменить халтурщика и второй части Вашего письма просто не было бы...

    Ещё раз говорю, что чисто по-человечески мне не хотелось накалять ситуацию.
    Я думала, что всякое бывает, попался плохой уплотнитель. Приедут, заменят и тема будет закрыта.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100