-
Re: Предварительные комментарии и вопросы.
Светлана 26-11-06 16:51
>>Через какое то время мы обратили внимание на гул, оказалось что из двери дует, причем очень сильно по всей высоте сбоку.
>>Я позвонила в сервисный центр, ...
>
>Опять тот же вопрос: почему при очередном контакте с фирмой Вы не сообщили о причинах вышеописанного недовольства?
>Узнав о ситуации, мы могли бы заменить халтурщика и второй части Вашего письма просто не было бы...
>
>>Теперь я сижу и думаю, куда мне звонить, и сколько ещё потребуется времени и приездов что бы довести дверь до нормального рабочего состояния...
>
>Звонить не надо. Вашу заявку, с соотв. комментариями, я уже передал.
Естественно, что исполнять её будут совсем другие люди.
>
Добрый день Антон.
Спасибо Вам огромное!!! Мне позвонили сегодня из сервисной службы,(прошу заметить, что сегодня воскресенье!!!!!), спросили когда мне будет удобно!!!!!! Мы договорились на понедельник.
У меня появилась надежда! И действительно со мной говорил другой человек.
Отвечаю на Ваши вопросы:
>Почему Вы сразу не проинформировали нас о подобном нарушении, благо Вы ясно понимали, что ситуация не нормальная?
>
Вы знаете, здесь речь идет о человеческом факторе.Честно Вам скажу, мне было ужасно неприятно.Дело не в деньгах, я бы и так отблагодарила людей. Но сами понимаете одно дело благодарность,другое,когда тебя ставят перед выбором, или давай деньги или поставим дверь так,что она буквально завтра упадет :) Ещё я почувствовала себя полной идиоткой от того,что двери,ни чем не хуже, по словам установщика, стоят всего 15-18 тыс.руб, т.е. я могла бы поставить на эти деньги несколько штук :)
Я хотела позвонить и рассказать, но мне не хотелось усложнять ситуацию.Если бы не случилось то,что случилось потом, я бы не стала распростронятся на эту тему.
Я была в восторге от двери после заказа, уговорила друзей заказать такие же двери. После установки я ограничелась тем, что предупредила друзей ,которые ставили двери после меня.
>
>После установки, Вам должны были перезвонить из отдела установки и узнать Ваши впечатления.
>1) Позвонили ли?
>2) Если позвонили, то почему Вы не сообщили о вымогательстве?
>
Нет, мне никто не звонил.
>Опять тот же вопрос: почему при очередном контакте с фирмой Вы не сообщили о причинах вышеописанного недовольства?
>Узнав о ситуации, мы могли бы заменить халтурщика и второй части Вашего письма просто не было бы...
Ещё раз говорю, что чисто по-человечески мне не хотелось накалять ситуацию.
Я думала, что всякое бывает, попался плохой уплотнитель. Приедут, заменят и тема будет закрыта.
|