• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: "А теперь медленно и печально..."   Наталия  03-03-03 18:28
    Большое спасибо всем за участие!

    Попробую ответить по-порядку. Сначала про ключи - они все это время оставались у нас и это, конечно же, существенный плюс. :)))

    Документальное оформление сделки выглядит как заполнение бланка заказа-наряда и гарантийного талона (в котором как раз и обозначается факт невозврата предоплаты в случае отказа от изделия). В остальном же все в гарантийном талоне выглядит довольно чинно - гарантия на изделие - 3 года, на замки - 1 год. На гарантийном талоне - прямоугольная печать "Цех нестандартных металлоизделий, Северо-Западный Административный Округ". Круглых печатей на документах нет. Кстати, не хочу никого обидеть, но командир этой конторы в разговоре сказал (наверное, сгоряча?), что двери они изготавливают на том же заводе, что и фирма СТАЛ.

    Что же касается обращения в разного рода инстанции, то могу сказать, что и эти попытки мы предпринимали. РУБОП отсылает в милицию, милиция отсылает в УБЭП, а все они хором говорят, что запрашиваемая недоброжелателями сумма существенно меньше той, которую придется потратить на адвокатов и судебное разбирательство.

    В порыве отчаяния приняла решение еще раз лично побеседовать с капитаном "Летучего Голландца". Муж отговаривал до последнего - он с ним уже трижды беседовал и совершенно безрезультатно. В ответ получал только "пальцы веером". Позвонила. Побеседовали. Точнее долго выслушивала неудержимый поток мыслей по-поводу того, что мы неправы. (!!!) В итоге сказала, ну хорошо, давайте встречаться, давайте платить деньги, но только получение оных оформлять документально. Снова поток мыслей. Потом просветление на почве того, что сумма для него совершенно нематериальна. Сошлись на том, что это будет моим презентом на 8-ое марта. Вот так.

    Отдельное спасибо Вам, Антон, за предложенные льготные условия заключения договора со СТАЛом! Это особенно приятно в наших обстоятельствах. :)))

    А теперь о главном - ребята, простите великодушно, но координаты данной фирмы я в настоящий момент сказать вам не могу. Во-первых, потому что адреса и названия у них как такового нет, а есть только телефоны (и те, как впоследствии выяснилось, все мобильные). Во-вторых, я могу косвенно пострадать от непредсказуемых действий в адрес данной фирмы, т.к. кто-нибудь решит устроить им полномасштабную войну, а мне еще пока замок с рук на руки не передали (да и то уже есть сомнения по поводу его состояния на момент передачи обратно). А плюс ко всему они выезжали на замеры, а значит им известен наш адрес. Поскольку товарищи сами признались, что случаи с возвратом у них раз в год, да бывают, то несложно понять, откуда ветер дует.

    Понимаю, что поступок достаточно эгоистичный, но обещаю по прошествии некоторого времени обязательно предпринять шаги по предупреждению сограждан от общения с данными Остапами Бендерами. Антон, эту информацию Вы получите первым!

    Еще раз всех благодарю за понимание и желание помочь!!!

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100