• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • О "сервисе" и "гарантии" компании "СТАЛ"   Андрей  15-01-08 15:01
    Когда я летом 2007 года выбирал входную дверь в новую квартиру, меня подкупили заверения компании "СТАЛ" о том, что они не просто продают дверь, а обеспечивают обслуживание и сервис её на много лет гарантии. И гарантия, то у них 10 лет, и т. д. и т. п. То есть высокая цена двери - плата за супер-пупер послепродажный сервис.
    И я на это "повелся"...
    Дверь я купил приличную СТАЛ-70 с замком Mottura 54.YM587/37, но с дешевеньким цилиндром (на период ремонта). Когда я заказывал такую комплектацию двери, мне сообщили, что т. к. целиндр простенький, гарантия будет всего год. Но если в течение гарантийного периода я закажу upgrade двери в фирме "СТАЛ" - заплачу денег и сервисмэны поменяют мне цилиндр на что-то приличное - срок гарантии будет увеличен.
    Закончились новогодние праздники, мои строители закончили ремонт и настала пора менять цилиндр в двери. На сайте компании я нашел вполне достойный цилиндр Kaba Expert. Стоимость доплаты (по данным сайта) при замене старого цилиндра на Кабу - 3.370 рублей. 9 января 2008г. я позвонил в центральный офис "СТАЛа" с желанием заплатить денег, чтобы мне поменяли мой цилиндр на новый. Из центрального офиса меня послали в сервисную службу. Сервисная служба рекомендовала позвонить в центральный офис. Те направили меня в сервисную службу. И так несколько раз. Наконец меня соединили с человеком который любезно согласился принять заказ. Правда он долго уговаривал меня купить цилиндр EVVA (который дороже Кабы на 70%). Кое как отбрыкавшись от назойливого предложения, я объяснил свою просьбу и тут выяснилось, что нужен предварительный визит "замерщика" - померить размер цилиндра (непонятно почему это нельзя сделать мне самому или почему "замерщик" не в состоянии посмотреть на документацию по моей двери в офисе компании), а этот визит стоит 600 рублей.
    Ну да ладно - подумал я - заплачу я эти 600 рублей, зато у меня будет отличная дверь с прекрасными замками и гарантией 10 лет!
    Но не тут-то было...
    Когда 10 января 2008 года ко мне приехал замерщик, внезапно выяснилось, что:
    1. Апгрейд замка не скажется на гарантийном сроке двери. Т. е. дверь "СТАЛ-70" с замком Mottura 54.YM587/37 и цилиндром Kaba Expert, имеет гарантию 10 лет, а моя точно такая же дверь "СТАЛ-70" с замком Mottura 54.YM587/37 и свежеустановленным цилиндром Kaba Expert будет иметь гарантию всего 1 год (вернее, оставшиеся пол года)!
    2. Замена моего цилиндра на цилиндр Kaba Expert стоит не 3.370 рублей, как указано на сайте, а почему-то 5.000 рублей!

    Новые сведения о "сервисе" компании "СТАЛ", почему-то меня не воодушевили и я отказался от услуг по такому апгрейду. Но т. к. я вызывал замерщика, то честно отдал ему 600 рублей за вызов.
    Тут меня поджидал еще один сюрприз.
    Замерщик взяв 600 рублей, отказался оформлять документ о том, что ему был оплачен вызов и в довольно грубой форме посоветовал мне приехать за чеком в центральный офис компании!

    Вот такой "сервис" и вот такие "гарантии" дает компания "СТАЛ".

    P.S. После такого "сервиса" у меня пропало желание заказать в это компании решетки на окна и балкон.





Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100