Здравствуйте уважаемый Андрей.
Очень жаль, что Вы никак себя не идентифицировали - мне сложно давать комментарии не видя Вашего заказа (договора) и не имея возможности найти конкретных наших исполнителей работавших с Вами. Пожалуйста, сообщите через поле "адрес" в ответе на это сообщение или по e-mail yosh@door.ru Ваш адрес и желательно телефон (телефон проще для идентификации в сервисной службе).
Далее ответы, комментарии и предложения.
>Когда я летом 2007 года выбирал входную дверь в новую квартиру, меня подкупили заверения компании "СТАЛ" о том, что они не просто продают дверь, а обеспечивают обслуживание и сервис её на много лет гарантии. И гарантия, то у них 10 лет,
Уточню важный момент: гарантия у нас
до 10 лет и зависит она от устанавливаемых замков и цилиндров.
>Дверь я купил приличную СТАЛ-70 с замком Mottura 54.YM587/37, но с дешевеньким цилиндром (на период ремонта).
На период ремонта у нас есть платная услуга "временный цилиндр". Простой цилиндр устанавливается сразу, а основной выдается на руки заказчику. По требованию, выезжает мастер и меняет цилиндры. В этом случае, на гарантийный срок влияет именно основной цилиндр.
Обсуждаемый ниже цилиндр Каба имеет срок гарантии 5 лет. Вот тут -
таблица сроков, а вот тут -
подробности о нашей гарантийной политике.
> Когда я заказывал такую комплектацию двери, мне сообщили, что т. к. целиндр простенький, гарантия будет всего год. Но если в течение гарантийного периода я закажу upgrade двери в фирме "СТАЛ" - заплачу денег и сервисмэны поменяют мне цилиндр на что-то приличное - срок гарантии будет увеличен.
Очень странно... Подобного мы не практикуем и обещать это Вам не должны были. Подозреваю, что это либо ошибка, либо недопонимание.
Срок гарантии прописывается раз и навсегда в договоре и менять его в большую сторону сервис не имеет права. Тут требуется исправлять (перезаключать) договор.
Впрочем, поскольку сейчас выяснять кто и что говорил не представляется возможным, мы готовы, в данном конкретном случае, пойти Вам на встречу - решить этот вопрос. После того как Вы себя идентифицируете, к Вам отправится замерщик и займется переоформлением документов. А цилиндр заменит сервисная служба по расценкам "временного цилиндра".
>Закончились новогодние праздники, мои строители закончили ремонт и настала пора менять цилиндр в двери. На сайте компании я нашел вполне достойный цилиндр Kaba Expert. Стоимость доплаты (по данным сайта) при замене старого цилиндра на Кабу - 3.370 рублей.
Отмечу, что это не стоимость замены "старого", а доплата за замену (при сборке в цеху) стандартного, то есть простого, включенного в стоимость замка. Также отмечу, что при покупке двери, цены на комплектующие формируются как бы с оптовой скидкой.
> 9 января 2008г. я позвонил в центральный офис "СТАЛа" с желанием заплатить денег, чтобы мне поменяли мой цилиндр на новый. Из центрального офиса меня послали в сервисную службу. Сервисная служба рекомендовала позвонить в центральный офис. Те направили меня в сервисную службу. И так несколько раз.
Прошу прощения за "футбол", но это вызвано как раз нестандарностью ситуации. Похоже на "временный цилиндр" (гарантийная работа), но в заказе его нет (платная работа). А занимаются этим разные отделы.
>Когда 10 января 2008 года ко мне приехал замерщик, внезапно выяснилось, что:
>1. Апгрейд замка не скажется на гарантийном сроке двери.
Да, поскольку срок гарантии определяется при заключении договора.
> Т. е. дверь "СТАЛ-70" с замком Mottura 54.YM587/37 и цилиндром Kaba Expert, имеет гарантию 10 лет,
5 лет.
> а моя точно такая же дверь "СТАЛ-70" с замком Mottura 54.YM587/37 и свежеустановленным цилиндром Kaba Expert будет иметь гарантию всего 1 год (вернее, оставшиеся пол года)!
Да. На основании нашей гарантийной политики и договора. Без его перезаключения сроки не меняются.
>2. Замена моего цилиндра на цилиндр Kaba Expert стоит не 3.370 рублей, как указано на сайте, а почему-то 5.000 рублей!
Стоимость цилиндров в розницу выше и зависит от размеров цилиндра, плюс работа, плюс выезд.
>Новые сведения о "сервисе" компании "СТАЛ", почему-то меня не воодушевили и я отказался от услуг по такому апгрейду. Но т. к. я вызывал замерщика, то честно отдал ему 600 рублей за вызов.
>Тут меня поджидал еще один сюрприз.
>Замерщик взяв 600 рублей, отказался оформлять документ о том, что ему был оплачен вызов и в довольно грубой форме посоветовал мне приехать за чеком в центральный офис компании!
Руководство сервисной службы очень заинтесовалость данной информацией и срочно требует от меня Ваши координаты. Увы, без них не представляется возможным понять кто у Вас был и какова ситуация с документами, которые всегда должны оформляться. Пожалуйста, или сообщите мне, или передайте данные в сервис.
>Вот такой "сервис" и вот такие "гарантии" дает компания "СТАЛ".
По сервису открыт вопрос с документами на деньги, по поводу договора я предложил компромиссное решение, поскольку
допускаю возможность ошибки с нашей стороны.
В целом, проблем ни с сервисом, ни тем более с гарантийным обслуживанием не вижу.
>P.S. После такого "сервиса" у меня пропало желание заказать в это компании решетки на окна и балкон.
Отдел решеток, который не имеет отношения ни к сервисной службе, ни к установке дверей очень удивлен и расстроен. Они надеются на "смягчение приговора" и готовы к сотрудничеству.
С уважением,
Будковский Антон
СТАЛ