• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: О сервисе и гарантии компании "СТАЛ"   Андрей  14-02-08 16:53
    >
    >Здравствуйте уважаемый Андрей.
    >
    >Очень жаль, что Вы никак себя не идентифицировали - мне сложно давать комментарии не видя Вашего заказа (договора) и не имея возможности найти конкретных наших исполнителей работавших с Вами. Пожалуйста, сообщите через поле "адрес" в ответе на это сообщение или по e-mail yosh@door.ru Ваш адрес и желательно телефон (телефон проще для идентификации в сервисной службе).
    >
    >>
    >Руководство сервисной службы очень заинтесовалость данной информацией и срочно требует от меня Ваши координаты. Увы, без них не представляется возможным понять кто у Вас был и какова ситуация с документами, которые всегда должны оформляться. Пожалуйста, или сообщите мне, или передайте данные в сервис.
    >
    >>>
    >С уважением,
    >Будковский Антон
    >СТАЛ


    28 января 2008г. послал на yosh@door.ru полную информацию о номере договора, адресе установки двери, ФИО и свой мобильный телефон - что-то со мной никто так и не связался...

    Андрей

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100