• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Спасибо, все вопросы решены (+)   Андрей  03-03-08 14:42
    Уважаемые Господа!

    Хочу поблагодарить компанию "СТАЛ" и лично господина Будковского за:
    1. умение спокойно воспринимать критику,
    2. желание исправлять недостатки,
    3. желание идти на встречу клиенту.

    Согласен на 100%, что с формальной точки зрения "СТАЛ" выполнило полность свои обязательства по взаимоотношениям со мной. И мои претензии по сроку гарантии или стоимости цилиндра юридически ничем не подкреплены. Тем приятнее было узнать, что все спорные вопросы компания "СТАЛ" решила в пользу клиента - в мою пользу.

    29 февраля ко мне приехали специалисты сервисного центра, оформили гарантиию на 5 лет и поменяли цилиндр по льготной цене.

    Еще раз спасибо за внимание!

    С уважением,
    Андрей

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100