• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Советы постороннего   Матихин Алексей (Стал Сервис)  03-12-08 23:27
    Здравтсвуйте.

    >Ольга!
    >Зачем обсуждать претензии к фирме на форуме?

    Имеет право и на то и на другое. При этом возможно поделиться впечатлениями с другими.

    >Напишите претензию (отправьте по почте с уведомлением о вручении).

    Почтой - больше сроки (((.

    >Если на претензию в течении отведенного законом срока не отреогировали, читайте "Закон о защите прав потребителей".
    >Наталья.

    Быстрее в гарантийный отдел обратиться.))) Реакция - быстрее, чем предусмотренная законом о защите...

    >P.S. Кстати, если в договоре есть пукт об оштукатуривании кирпича, то вне зависимости от того, что вы написали в акте приемки работ, Вам должны оштукатурить кирпич.

    А если нет - то нет.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100