-
Ответы и комментарии.
Будковский Антон (СТАЛ) 22-12-08 18:08
Уважаемый Дмитрий,
>Почему тогда не звонили, раз должны?
Насколько я понимаю, потому что на складе до сих пор нет пластиковых стаканчиков. Я видел Ваше заявку в сервисе - там отмечена замена замка и в "подвешенном" состоянии находится вопрос с заглушками.
>>>Почему компания СТАЛ не исполняет своевременно свои обязательства?
Мы стараемся в меру сил.
>Я оплатил 100% стоимости двери, и хочу взамен чтобы дверь была скомплектована на 100%. На мой взгляд, это нормальное желание. У Вас иная точка зрения?
Я полностью согласен с Вашей точкой зрения, но, увы, не всегда получается сделать всё сразу и без сучка без задоринки. И поставщики могут подвести (заглушки) и свои сотрудники могут свинью подложить...
>А теперь давайте посмотрим в комплексе на весь процесс от начала до конца.
>Расчитал дверь на Кастанаевской улице (в выходной день) в выставочном зале, но вышло почему то дорого (девушка вышла первый день на работу, ничего страшного) Приехал домой, посовещался с родными. Поехал на следующий день в центральный офис Стал (поскольку живу в Кунцево, попал в пробку, потерял время, но добрался, пересчитали с консультантом Александром -все отлично, грамотный специалист, вышло на 10 тыс дешевле.
Комментарий: я уверен, что дело не в ошибках консультанта, а в разной комплектации (модель, замки, отделка).
> Со сроками изготовления, тоже все в порядке. Но дальше вот что началось. Конечно это мелочи, но в комплексе уже нет.
>Установщик стал просить деньги за подъем (пятиэтажка, пятый этаж), свыше тех, что записано в договоре.
Ок, я согласен что ситуация неприятная, но (!) у Вас есть договор, где сумма указана. Есть контакты ответственных лиц с нашей стороны, с которыми вопрос и был решен...
Люди же работают, не роботы. И ошибаются и да, злоупотребляют... Вы написали об этом на форуме - спасибо Вам большое. Именно такая обратная связь позволяет выявлять недостатки и в будущем работать лучше. Это горькая, но полезная пилюля.
>Второй установщик -пожилой мужчина, явно стажер, тренировавшийся на установке нашей двери
Сори, но проблемы в этом я не вижу.
>Сразу после установки выяснилось что некорректо работает верхний сувальдный замок (заменили по гарантии, вопросов нет, но неужели это не видели на ОТК на заводе?)
а) могли не доглядеть;
б) замок мог отказать после перевозки и установки. Не все дефекты всплывают на ОТК.
>Ну и плюс ко всему теперь когда появяться втулки, хотя установить втулки могу самостоятельно-там ничего сложного нет.
>Все по отдельности вроде и ерунда -но в комплексе не ерунда (плюс учитывая потерю времени). Я почитал отзывы-думал может только мне так "повезло", может случайность. Но после того, как прочел отзывы Ольги Крысановой, Василия и прочие -понял, случайностью это не назовешь, и изменил свою точку зрения.
Просто у тех, кто полностью доволен меньше стимулов к написанию отчетов. Когда работа сделана полностью и хорошо - это воспринимается как должное, ну а уж если "косяк" вылез - пишут...
> В связи с вышеизложенным, предлагаю компании СТАЛ, в качестве моральной компенсации, установить на мою дверь дверную ручку STRAZ латунь на внутреннею часть двери.
Ок.
Я правильно составил список для сервиса: стикер на верхний замок, пластиковые заглушки (сняли со стенда), ручка "Страз" латунь?
Заявка передана в сервис мною лично и находится под моим контролем.
Примите, пожалуйста, извинения от меня и от администрации фирмы, за то, что не всё в нашей работе оказалось гладко. Мы действительно стараемся...
С уважением,
Будковский Антон
СТАЛ
|