• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Ответы и комментарии.   Будковский Антон (СТАЛ)  22-12-08 18:08

    Уважаемый Дмитрий,

    >Почему тогда не звонили, раз должны?

    Насколько я понимаю, потому что на складе до сих пор нет пластиковых стаканчиков. Я видел Ваше заявку в сервисе - там отмечена замена замка и в "подвешенном" состоянии находится вопрос с заглушками.

    >>>Почему компания СТАЛ не исполняет своевременно свои обязательства?

    Мы стараемся в меру сил.

    >Я оплатил 100% стоимости двери, и хочу взамен чтобы дверь была скомплектована на 100%. На мой взгляд, это нормальное желание. У Вас иная точка зрения?

    Я полностью согласен с Вашей точкой зрения, но, увы, не всегда получается сделать всё сразу и без сучка без задоринки. И поставщики могут подвести (заглушки) и свои сотрудники могут свинью подложить...

    >А теперь давайте посмотрим в комплексе на весь процесс от начала до конца.
    >Расчитал дверь на Кастанаевской улице (в выходной день) в выставочном зале, но вышло почему то дорого (девушка вышла первый день на работу, ничего страшного) Приехал домой, посовещался с родными. Поехал на следующий день в центральный офис Стал (поскольку живу в Кунцево, попал в пробку, потерял время, но добрался, пересчитали с консультантом Александром -все отлично, грамотный специалист, вышло на 10 тыс дешевле.

    Комментарий: я уверен, что дело не в ошибках консультанта, а в разной комплектации (модель, замки, отделка).

    > Со сроками изготовления, тоже все в порядке. Но дальше вот что началось. Конечно это мелочи, но в комплексе уже нет.
    >Установщик стал просить деньги за подъем (пятиэтажка, пятый этаж), свыше тех, что записано в договоре.

    Ок, я согласен что ситуация неприятная, но (!) у Вас есть договор, где сумма указана. Есть контакты ответственных лиц с нашей стороны, с которыми вопрос и был решен...

    Люди же работают, не роботы. И ошибаются и да, злоупотребляют... Вы написали об этом на форуме - спасибо Вам большое. Именно такая обратная связь позволяет выявлять недостатки и в будущем работать лучше. Это горькая, но полезная пилюля.

    >Второй установщик -пожилой мужчина, явно стажер, тренировавшийся на установке нашей двери

    Сори, но проблемы в этом я не вижу.

    >Сразу после установки выяснилось что некорректо работает верхний сувальдный замок (заменили по гарантии, вопросов нет, но неужели это не видели на ОТК на заводе?)

    а) могли не доглядеть;
    б) замок мог отказать после перевозки и установки. Не все дефекты всплывают на ОТК.

    >Ну и плюс ко всему теперь когда появяться втулки, хотя установить втулки могу самостоятельно-там ничего сложного нет.
    >Все по отдельности вроде и ерунда -но в комплексе не ерунда (плюс учитывая потерю времени). Я почитал отзывы-думал может только мне так "повезло", может случайность. Но после того, как прочел отзывы Ольги Крысановой, Василия и прочие -понял, случайностью это не назовешь, и изменил свою точку зрения.

    Просто у тех, кто полностью доволен меньше стимулов к написанию отчетов. Когда работа сделана полностью и хорошо - это воспринимается как должное, ну а уж если "косяк" вылез - пишут...

    > В связи с вышеизложенным, предлагаю компании СТАЛ, в качестве моральной компенсации, установить на мою дверь дверную ручку STRAZ латунь на внутреннею часть двери.

    Ок.

    Я правильно составил список для сервиса: стикер на верхний замок, пластиковые заглушки (сняли со стенда), ручка "Страз" латунь?

    Заявка передана в сервис мною лично и находится под моим контролем.

    Примите, пожалуйста, извинения от меня и от администрации фирмы, за то, что не всё в нашей работе оказалось гладко. Мы действительно стараемся...

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100