-
Re: Ответы и комментарии.
Дмитрий 22-12-08 22:13
>
>Мы стараемся в меру сил.
Давая рекламу по ТВ силы должны быть на 100% и не иначе!!!
>Я полностью согласен с Вашей точкой зрения, но, увы, не всегда получается сделать всё сразу и без сучка без задоринки. И поставщики могут подвести (заглушки) и свои сотрудники могут свинью подложить...
надо уйти от этого!
>Комментарий: я уверен, что дело не в ошибках консультанта, а в разной комплектации (модель, замки, отделка).
Совсем не так! Обычная ошибка арифметики (любой может ошибиться, вины девушки НЕТ) А ошибку заметил Ваш консультант с центрального зала Александр (высокий худощавый) и расчитал все в идеале!
>> Со сроками изготовления, тоже все в порядке. Но дальше вот что началось. Конечно это мелочи, но в комплексе уже нет.
>>Установщик стал просить деньги за подъем (пятиэтажка, пятый этаж), свыше тех, что записано в договоре.
>
>Ок, я согласен что ситуация неприятная,
хорошо что согласны
>но (!) у Вас есть договор,
конечно, но звонок Тахиру был НЕПРИЯТЕН, не по общению с ним, а из-за этого факта неприятного.
>где сумма указана. Есть контакты ответственных лиц с нашей стороны, с которыми вопрос и был решен...
к Тахиру притензий НЕТ.
>Люди же работают, не роботы. И ошибаются и да, злоупотребляют...
Искорените ЭТО на корню!!!
> Вы написали об этом на форуме - спасибо Вам большое.
И Вам спасибо. Двери то ОТЛИЧНЫЕ!!! Красота!!! Добротные!!!
> Именно такая обратная связь позволяет выявлять недостатки и в будущем работать лучше.
Надеюсь не только выявлять но и рубить на корню!!!
> Это горькая, но полезная пилюля.
Согласен!
>>Второй установщик -пожилой мужчина, явно стажер, тренировавшийся на установке нашей двери
>
>Сори, но проблемы в этом я не вижу.
Первую дверь (из восьми заказанных) ставили ПРОФИ -ни единого недочета - работа на ОТЛИЧНО, приятно наблюдать работу профессионалов. Им и фильм не нужен - сделали по совести!!!
>
>>Сразу после установки выяснилось что некорректо работает верхний сувальдный замок (заменили по гарантии, вопросов нет, но неужели это не видели на ОТК на заводе?)
>
>а) могли не доглядеть;
>б) замок мог отказать после перевозки и установки. Не все дефекты всплывают на ОТК.
Согласен
>Просто у тех, кто полностью доволен меньше стимулов к написанию отчетов.
Согласен, когда мне в 2006 году установили первую дверь -я просто был доволен, и радуюсь при взгляде на нее по сей день. Поэтому при заказе двери в холл не возникло вопросов по поводу компании -выбрал СТАЛ, хотя обошлась в 28000 вместо 8000 которые объявили шабашники за дверь сомнительного качества. И не жалею ни капли.
> Когда работа сделана полностью и хорошо - это воспринимается как должное, ну а уж если "косяк" вылез - пишут...
Давайте дистанцируемся от жаргона. При таком качестве дверей недочеты при установке не должны быть.
>> В связи с вышеизложенным, предлагаю компании СТАЛ, в качестве моральной компенсации, установить на мою дверь дверную ручку STRAZ латунь на внутреннею часть двери.
>
>Ок.
Принято
>Я правильно составил список для сервиса: стикер на верхний замок, пластиковые заглушки (сняли со стенда), ручка "Страз" латунь?
Все верно
>Заявка передана в сервис мною лично и находится под моим контролем.
Спасибо.
>Примите, пожалуйста, извинения от меня и от администрации фирмы, за то, что не всё в нашей работе оказалось гладко.
Добро
>Мы действительно стараемся...
Верю в это. Антон, коль уж Вы вышли с рекламой на ТВ добейтесь БЕЗУПРЕЧНОЙ установки.
Когда я стал новоселом -выбирал среди СТАЛ, Барс, и ДПЗ. То что выбрал СТАЛ -не жалею. Но хочу, что бы на форуме были только положительные отзывы.
Дмитрий.
|