• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Гарантийная карточка и втулки противосъемных штырей   Александр  26-12-08 14:27
    Добрый день, 24.12.08 поставили дверь Стал 80 (Е-1404). При приемке отсутствовали втулки противосъемных штырей и гарантийная карточка, о чем сделана отметка в акте.
    Подскажите пожалуйста нужно ли мне созваниваться с гарантийным отделом или отметка в акте уже является основанием к исправлению? В какие сроки это возможно сделать? Еще прошу разъяснить, если это Вас не затруднит - карточки поставляемые к замку, ключам и личинке не являются гарантийной карточкой на дверь, или я что-то не так понимаю?
    После установки двери установщики отказались перекодировать замок с монтажного ключа на рабочие, ссылаясь на то, что недавно у них был случай поломки замка при данной операции. Могу ли я рассчитывать на то что это сделает человек, который приедет доукомплектовывать дверь?

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100