• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Гарантийная карточка и втулки противосъемных штырей   Будковский Антон (СТАЛ)  29-12-08 23:18

    Здравствуйте уважаемый Александр.

    > Добрый день, 24.12.08 поставили дверь Стал 80 (Е-1404). При приемке отсутствовали втулки противосъемных штырей и гарантийная карточка, о чем сделана отметка в акте.

    К сожалению, нас очень сильно подвел поставщик и пластиковых "стаканов" для отверстий нет уже больше месяца :(
    Мы временно устанавливаем металлические коробки отсекающие бетон в раме двери, а пластик (если это для заказчика принципиально) снимаем со стендов (кажется еще не всё сняли).

    >Подскажите пожалуйста нужно ли мне созваниваться с гарантийным отделом или отметка в акте уже является основанием к исправлению?

    Отметка в акте достаточна, но я на всякий случай дополнительно передал заявку в сервис.

    >В какие сроки это возможно сделать?

    В конце года жуткая запарка, поэтому сроков точно не назову. Обычно, подобные заявки рассматриваются за 3-5 дней.

    > Еще прошу разъяснить, если это Вас не затруднит - карточки поставляемые к замку, ключам и личинке не являются гарантийной карточкой на дверь, или я что-то не так понимаю?

    Гарантийная (на самом деле дисконтная) карта выглядит так:



    >После установки двери установщики отказались перекодировать замок с монтажного ключа на рабочие, ссылаясь на то, что недавно у них был случай поломки замка при данной операции. Могу ли я рассчитывать на то что это сделает человек, который приедет доукомплектовывать дверь?

    Да. В заявке я это отметил.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100