-
Re: Господину Дмитрию
Дмитрий 31-12-08 20:25
>Во-первых, пластик для снижения люфта в силовом узле - нонсенс.
Согласен, тогда получается задача втулок отсекать раствор, и эстетическая сторона вопроса.
Если чего - его раздавят и не заметят. Но главное - во-вторых - петли никто не удаляет (сказки это и народные предания).
А кто его знает что у злоумышленников на уме. Удалять и не надо перепелить теоритически можно, бензорезом, а соседи не факт что днем дома будут. Наркоманы теже-что они возиться будут с бамп ключами? Тут взял петли перепелил и все. Ломик и вперед
За последние лет 10 я ни одного случая не припоминаю.
Может и так, но штыри то необходимы, Вы же их ставите.
Так что все извращения с "лабиринтами" - исключительно рекламная фишка.
Может и так, но исключать и гарантировать ничего нельзя. Сценариев взлома очень много. Как и кто будет взламывать неизвестно
>
>>С моей точки зрения надо просто проинформировать клиента что втулок нет, но будут и их доустановят, в моем случае мне никто об не сказал-я заметил это лично.
>
>Как Вы думаете, сколько человеко-дней уйдет на согласование, поиск удобного времени, разъезды и монтаж пластиковых втулок,
Со срезанным дном монтаж простой-взял да и воткнул. Даже первоклассник сможет смонтировать
если за период их отсутствия мы установили несколько тысяч дверей?
Допустим 3 тысячи дверей, итого 9 тысяч втулок
А обращений (от тех, кому втулки принципиальны) - не более 10-15 за всё время.
Может и так, хоть бы и одно обращение, но предупредить возможно клиента, а он пусть сам решает нужны втулки или нет.
>
>Для справки: мастер гарантийщик выполняет в лучшем случае 3-4 выезда в сутки.
Человек приходит в зал по месту жительства, когда втулки появятся, предъявляет документ на дверь, ему передают втулки либо короткие с дном (неужели заказ в 9000 тысяч штук не сделают) либо без дна, если не сделают.
>
>Поскольку для 99% заказчиков втулки не принципиальны,
Они не для клиента должны быть принципиальны, на мой взгляд, а для компании. Ведь важна каждая мелочь, каждый винтик. Сегодня можно с такой формулировкой сказать про втулки, а завтра, допустим, закончится уплотнитель с хорошим профилем, тоже можно сказать что для 99% заказчиков профиль уплотнителя не принципиален.
специального информирования не производится.
Хозяин -барин.
А те, кому они важны - выходят на связь самостоятельно.
Даже не все люди кому поставили дверь с огрехами выходят на связь. У кого нет времени, либо желания что то доказывать, либо интернета, либо нервы тратить не хотят, либо для этого % заказчиков не принципиально качество установки двери. Что уж говорить про какие то втулки... И без них сойдет. Для 99% заказчиков втулки не принципиальны.
>
>Еще раз с наступающим!
Спасибо. Вас тоже с 2009 годом, и что бы поганой метлой в новом году выгнали бы нерадивых сотрудников, что бы на этом форуме были ТОЛЬКО БЛАГОДАРНОСТИ от Ваших счастливых клиентов.
>
>С уважением,
>Будковский Антон
>СТАЛ
|