• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Господину Дмитрию   Дмитрий  31-12-08 20:25
    >Во-первых, пластик для снижения люфта в силовом узле - нонсенс.

    Согласен, тогда получается задача втулок отсекать раствор, и эстетическая сторона вопроса.

    Если чего - его раздавят и не заметят. Но главное - во-вторых - петли никто не удаляет (сказки это и народные предания).

    А кто его знает что у злоумышленников на уме. Удалять и не надо перепелить теоритически можно, бензорезом, а соседи не факт что днем дома будут. Наркоманы теже-что они возиться будут с бамп ключами? Тут взял петли перепелил и все. Ломик и вперед

    За последние лет 10 я ни одного случая не припоминаю.

    Может и так, но штыри то необходимы, Вы же их ставите.

    Так что все извращения с "лабиринтами" - исключительно рекламная фишка.

    Может и так, но исключать и гарантировать ничего нельзя. Сценариев взлома очень много. Как и кто будет взламывать неизвестно

    >
    >>С моей точки зрения надо просто проинформировать клиента что втулок нет, но будут и их доустановят, в моем случае мне никто об не сказал-я заметил это лично.
    >
    >Как Вы думаете, сколько человеко-дней уйдет на согласование, поиск удобного времени, разъезды и монтаж пластиковых втулок,

    Со срезанным дном монтаж простой-взял да и воткнул. Даже первоклассник сможет смонтировать

    если за период их отсутствия мы установили несколько тысяч дверей?

    Допустим 3 тысячи дверей, итого 9 тысяч втулок

    А обращений (от тех, кому втулки принципиальны) - не более 10-15 за всё время.

    Может и так, хоть бы и одно обращение, но предупредить возможно клиента, а он пусть сам решает нужны втулки или нет.

    >
    >Для справки: мастер гарантийщик выполняет в лучшем случае 3-4 выезда в сутки.

    Человек приходит в зал по месту жительства, когда втулки появятся, предъявляет документ на дверь, ему передают втулки либо короткие с дном (неужели заказ в 9000 тысяч штук не сделают) либо без дна, если не сделают.

    >
    >Поскольку для 99% заказчиков втулки не принципиальны,

    Они не для клиента должны быть принципиальны, на мой взгляд, а для компании. Ведь важна каждая мелочь, каждый винтик. Сегодня можно с такой формулировкой сказать про втулки, а завтра, допустим, закончится уплотнитель с хорошим профилем, тоже можно сказать что для 99% заказчиков профиль уплотнителя не принципиален.


    специального информирования не производится.

    Хозяин -барин.

    А те, кому они важны - выходят на связь самостоятельно.

    Даже не все люди кому поставили дверь с огрехами выходят на связь. У кого нет времени, либо желания что то доказывать, либо интернета, либо нервы тратить не хотят, либо для этого % заказчиков не принципиально качество установки двери. Что уж говорить про какие то втулки... И без них сойдет. Для 99% заказчиков втулки не принципиальны.
    >
    >Еще раз с наступающим!

    Спасибо. Вас тоже с 2009 годом, и что бы поганой метлой в новом году выгнали бы нерадивых сотрудников, что бы на этом форуме были ТОЛЬКО БЛАГОДАРНОСТИ от Ваших счастливых клиентов.
    >
    >С уважением,
    >Будковский Антон
    >СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100