• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Пришло письмо с намёком на прекращение гарантии...   Будковский Антон (СТАЛ)  09-03-09 04:54

    Уважаемый Andrey,

    >Тогда прокомментируйте тот момент, что в открытом состоянии двери замок открывался и закрывался на ура (до приезда ваших гарантийщиков)... ничего не клинило...

    Деформация ригеля на работе замка не сказалась (когда я писал предыдущий ответ, я не знал всех обстоятельств и предполагал самое вероятное), но однако факт в том, что ригель перестал нормально попадать в ответку. Ответка сместиться не могла - значит был деформирован ригель...

    >и объясните как ваши товарищи смогили это выпрямить?
    >без снятий замка...

    Как я понимаю, ригель не правили, а ответку слегка расточили.

    >и ваши мастера сказали что с гарантии не слетаю, наклеили стикер... и тут от вас по прошествии месяца с лишним приходит такая писюлька...

    Повторю еще раз: гарантия для Вас сохраняется во всем, кроме проблем с ригелем цилиндровой части, поскольку был факт удара. Мы готовы идти навстречу заказчику, но только до определенного предела. Если снова возникнут проблемы именно с этим ригелем - увы... Во всех остальных случаях гарантия по прежнему в силе.

    >Я тоже не совсем дурак... и понятно когда дверью с открытым ригелем приложить об косяк и если замок перестанет плохо закрываться открываться... то да... вина моя...
    >но тут при открытой двери всё просто ОК...

    Перекос ригеля не всегда отображается на работе замка, видимо перекос был незначительным. Но ведь непопадание в ответку появилось после установки? Что-то же ригель сдвинуло? Вы же сами писали, что стало хуже, чем было...

    Уважаемый Andrey, не волнуйтесь, пожалуйста. Я уверен, что если обращаться с дверью аккуратно, то проблем больше не возникнет. Но поймите и нас - мы не можем списывать все дефекты на свой счет и должны подстраховываться. Лично я полностью доверяю мастерам сервиса - напраслину они возводить не станут.

    И еще раз прошу прощения за ошибку в первоначальном письме (по поводу смазки ручек).

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100