• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: А почему гарантия максимум 3 года?   Александр (консультант СТАЛ)  22-05-09 17:13

    >Вот этого от девушек-консультантов в альтернативном салоне не добился, советовали спросить у установщиков, может, они и могут это.

    Для того, чтобы забетонировать раму, нужно, чтобы рама была изначально открытая. Это делается на производстве, и установщики здесь не при чем. Максимум что возможно, это заделать монтажный зазор, и даже эту процедуру сделать нужно с умом и соблюдая технологию.

    >Кстати, а почему гарантия на эти двери максимум 3 года. Какие характеристики двери не позволяют вам ее увеличить до 10 лет, как, например, для СТАЛ-60 с соответствующими замками? Если дело в замках, я бы поставил и получше, чтобы увеличить гарантию. Но подозреваю, дело не в них. (может дело в том самом BORDERе? :)

    Тут играет роль несколько факторов. Замок Border появился у нас совсем недавно. Мы видим, что качество замка хорошее, поэтому их и включили в ассортимент, но мы не знаем их "историю", в отличие от той же Mottura. Стоимость изделия и политические соображения также играют роль в определении гарантийных сроков. Ведь это налагает на нас материальную ответственность за качество нашей продукции.

    >В альтернативном салоне гарантия на двери - 3 месяца :) Сказали, что если за это время ничего не произойдет, то потом и подавно будет все ок. А что действительно может сломаться по истечении нескольких месяцев? Или какой брак может обнаружиться не сразу, а потом?

    Тут точнее могут ответить представители сервисной службы, если я где-то ошибусь, прошу поправить.
    Действительно, значительная часть рекламаций поступает в первый год покупки двери, тут выявляются и огрехи установки, и брак комплектующих, реже самой конструкции. Т. е. в основном те неисправности, которые не связаны с износом.
    Но, мы же учитываем, что дверь - это сложная техническая система. Сбои могут произойти по истечение какого-то времени (циклов работы), к примеру, ухудшение в работе замков, фурнитуры, звукоизоляции, появление скрипа в движущихся частях, деформация отделки, и. т. д.
    Можно найти множество примеров из разных областей, когда изделия исправно работают некоторое время, но из-за малого ресурса прочности приходят в негодность. То же самое справедливо и для дверей.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100