• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Отчетик о посещении центрального офиса.   Ivan  03-06-09 22:57
    После вызова замерщика, был вчера с женой в центральном офисе, на предмет оплаты по пластику договора, плюс жена хотела кое какие изменения в отделку внести.
    Понравилось, что много всяких дверей выставлено, можно пощупать и оценить всю мощь продукции СТАЛ. Много интересных и красивых дверей...
    Но как только дело дошло до общения с сотрудниками, я мягко говоря почувствовал, что снова вернулся в "совок".
    Первым делом я узнал, что оказывается договора заполняются РУЧКОЙ и какое либо изменение сделать никто не может! Ужжжас... вы простите меня, но я давно уже не встречал контор, которые договора заполняют шариковой ручкой - все строго на компьютере и сразу в базу заносится. Если надо поправить - в любом месте из базы вызывают и моментально вносят изменения... у вас же это просто что то страшное и кошмарное, чтобы изменить какую то дверную ручку, надо ВЕСЬ договор переписывать и понятно, никто из сотрудников делать этого не хочет :( В итоге нашли с трудом местного замерщика, который согласился переписать договор. Надо вам как то решать этот вопрос - это ненормально такой солидной фирме РУЧКОЙ заполнять договор, и отсюда иметь такие проблемы с внесением изменений.
    Параллельно жена пыталась выбрать дверные ручки, панели... и получить консультацию, но ее мягко говоря футболили - мол там сами посмотрите, там полистайте... мы дескать не консультанты, консультировать не обязаны. А где консультанты, никто сказать не мог... и пока жена не прикрикнула, никто так и не пошевелился.
    Далее, замерщик на дому обещал, что если будет полная предоплата, то дадут 2% в центральном офисе. И тут заявляют нам, что если по пластику оплата, то не будет никаких 2% :( И только после настоятельных просьб выяснить про эти несчастные 2%, сотрудница все же узнала, что оказывается будет нам 2%, мол действует это скидка и на пластик.
    Вы уж снова меня простите, но я что ПЕРВЫЙ кто по пластику полную предоплату делает??? Почему в центральном офисе надо с боем выбивать эти несчастные 2%?? Откуда они (сотрудники) хором утверждали, что этой скидки по пластику нету???
    В общем, после посещения центрального офиса остался такой неприятный осадок, что люди просто не хотят работать и на клиента им наплевать :( Сгладило впечатление только сама продукция, как уже писал, двери изумительные выставлены... только ради просмотра оных стоит ехать :)

    Надеюсь все остальные этапы (изготовление и установка) пройдут на более солидном уровне, хотя после прочтения форума, создается ощущение, что с установкой могут быть большие проблемы, тем более что у меня немного нестандартный случай.


Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100