-
Re: настраиваемся на хороший лад
Ivan 05-06-09 11:25
>Договора заполняются ручкой, потому что документы составляются на месте у заказчика, и на них должна быть печать организации. Для того, чтобы не писать вручную, нужно будет оснащать всех замерщиков мобильными компьютерами и... принтерами, а также печатями компании. Как Вы понимаете, это трудновыполнимо.
>
На месте у заказчика говорите... возможно, но мой замерщик просто записал на бумажку замеры, а договор потом составлял и передавал в центральный офис. Видимо потому что я хотел платить по пластику.
Но всеравно, ничто не мешает, автоматизировать процесс - именно потому, что самый важный момент в этом деле - это быстро внести изменения в договор, когда клиенту это нужно!
Вот вы пишите как трудно это... нетбуки сейчас стоят копейки, принтеры тоже. Повторюсь, даже самые мелкие и невзрачные конторки спокойно себе это могут позволить. Я очень давно уже не встречал, чтобы договора ручкой заполнялись.
Даже если у вашей солидной организации почему то нет таких незначительных средств на то чтобы оснастить соотв техникой замерщиков, можно пойти более простым путем - замерщик составляет на "коленках" письменно договор, а потом передает его в офис и там его вносят в компьютер и если клиент к вам приедет с пожеланием внести изменения - то вы моментально их вносите и печатаете новый договор.
Потому что текущая ситуация, когда клиент получает реплики типа "изменить отделку... ой мы не может... мы не имеем права... нам лень и т д" просто недопустима. Тратить столько времени на такие пустяки для меня лично непозволительная роскошь... я очень надеюсь, что вы все же хорошенько над этим вопросом подумаете.
>Примите, пожалуйста наши извинения за неудобства. Я не знаю, по какой причине консультанты не могли оперативно подойти, но это в любом случае неприятно. Спасибо, что сообщили нам, руководство зала примет соответствующие меры.
>
Причина наверное была проста - обед, никому не хотелось просто так "напрягаться", ибо как сказали моей жене "мы за вас дополнительных денег не получаем", типа вы хотите что то изменить, ну вот и суетитесь сами.
>Здесь, видимо, консультанты в зале не были своевременно проинформированы. В любом случае, хорошо, что справедливость восстановилась, и Вы получили дополнительную скидку.
>
Что значит не были проинформированы? В том то и дело, они утверждали (включая замерщика), что они проинформированы о том, что по пластику скидки 2% НЕТ! И только после очень настоятельных просьб или показать соотв распоряжение руководства или дать скидку 2%, они засуетились и в итоге выяснили, что скидка должна быть. Создалось впечатление, что скидку они преднамеренно не хотели давать...
>Не стоит заранее беспокоится. Подождем окончания работ.
>Думаю, всё будет в лучшем виде. И будьте уверены, компания поддержит.
>
После установки, обязательно напишу как все прошло в любом случае :) Настраиваюсь, что все будет отлично. Но если будут проблемы, также надеюсь, что оперативно решите :)
|