• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: настраиваемся на хороший лад   Ivan  05-06-09 11:25
    >Договора заполняются ручкой, потому что документы составляются на месте у заказчика, и на них должна быть печать организации. Для того, чтобы не писать вручную, нужно будет оснащать всех замерщиков мобильными компьютерами и... принтерами, а также печатями компании. Как Вы понимаете, это трудновыполнимо.
    >
    На месте у заказчика говорите... возможно, но мой замерщик просто записал на бумажку замеры, а договор потом составлял и передавал в центральный офис. Видимо потому что я хотел платить по пластику.
    Но всеравно, ничто не мешает, автоматизировать процесс - именно потому, что самый важный момент в этом деле - это быстро внести изменения в договор, когда клиенту это нужно!
    Вот вы пишите как трудно это... нетбуки сейчас стоят копейки, принтеры тоже. Повторюсь, даже самые мелкие и невзрачные конторки спокойно себе это могут позволить. Я очень давно уже не встречал, чтобы договора ручкой заполнялись.
    Даже если у вашей солидной организации почему то нет таких незначительных средств на то чтобы оснастить соотв техникой замерщиков, можно пойти более простым путем - замерщик составляет на "коленках" письменно договор, а потом передает его в офис и там его вносят в компьютер и если клиент к вам приедет с пожеланием внести изменения - то вы моментально их вносите и печатаете новый договор.
    Потому что текущая ситуация, когда клиент получает реплики типа "изменить отделку... ой мы не может... мы не имеем права... нам лень и т д" просто недопустима. Тратить столько времени на такие пустяки для меня лично непозволительная роскошь... я очень надеюсь, что вы все же хорошенько над этим вопросом подумаете.

    >Примите, пожалуйста наши извинения за неудобства. Я не знаю, по какой причине консультанты не могли оперативно подойти, но это в любом случае неприятно. Спасибо, что сообщили нам, руководство зала примет соответствующие меры.
    >
    Причина наверное была проста - обед, никому не хотелось просто так "напрягаться", ибо как сказали моей жене "мы за вас дополнительных денег не получаем", типа вы хотите что то изменить, ну вот и суетитесь сами.

    >Здесь, видимо, консультанты в зале не были своевременно проинформированы. В любом случае, хорошо, что справедливость восстановилась, и Вы получили дополнительную скидку.
    >
    Что значит не были проинформированы? В том то и дело, они утверждали (включая замерщика), что они проинформированы о том, что по пластику скидки 2% НЕТ! И только после очень настоятельных просьб или показать соотв распоряжение руководства или дать скидку 2%, они засуетились и в итоге выяснили, что скидка должна быть. Создалось впечатление, что скидку они преднамеренно не хотели давать...


    >Не стоит заранее беспокоится. Подождем окончания работ.
    >Думаю, всё будет в лучшем виде. И будьте уверены, компания поддержит.
    >
    После установки, обязательно напишу как все прошло в любом случае :) Настраиваюсь, что все будет отлично. Но если будут проблемы, также надеюсь, что оперативно решите :)

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100