• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: настраиваемся на хороший лад   Александр (консультант СТАЛ)  06-06-09 15:14

    >На месте у заказчика говорите... возможно, но мой замерщик просто записал на бумажку замеры, а договор потом составлял и передавал в центральный офис. Видимо потому что я хотел платить по пластику.

    Уважаемый Иван, в вашем случае, Вы оплачивали банковской картой и потому договор был составлен в центральном офисе, но в подавляющем большинстве случаев, оплата производится наличными, и все документы составляются на месте, при этом один экземпляр остается у заказчика.

    >Но всеравно, ничто не мешает, автоматизировать процесс - именно потому, что самый важный момент в этом деле - это быстро внести изменения в договор, когда клиенту это нужно!
    >Вот вы пишите как трудно это... нетбуки сейчас стоят копейки, принтеры тоже. Повторюсь, даже самые мелкие и невзрачные конторки спокойно себе это могут позволить. Я очень давно уже не встречал, чтобы договора ручкой заполнялись.

    Согласен с Вами, документы в электронном виде проще редактировать. Здесь есть некоторые нерешенные моменты. Но все-же, полный переход на электронный вариант заполнения документов вопрос времени. Такой уж у нас век.

    > замерщик составляет письменно договор, а потом передает его в офис и там его вносят в компьютер и если клиент к вам приедет с пожеланием внести изменения - то вы моментально их вносите и печатаете новый договор.

    Примерно так и происходит, замерщики передают копии договоров в офис. А потом несут оригиналы. Но это дело не меняет, так как существующий порядок предписывает составлять договора на изготовление двери и монтаж, только на бланках компании и только руками замерщиков. Они же несут ответственность за данные в договоре.

    >Потому что текущая ситуация, когда клиент получает реплики типа "изменить отделку... ой мы не может... мы не имеем права... нам лень и т д" просто недопустима.

    Консультанты зала дейсвительно не имеют права (да и возможности) составлять договора.

    >Тратить столько времени на такие пустяки для меня лично непозволительная роскошь... я очень надеюсь, что вы все же хорошенько над этим вопросом подумаете.

    Понимаю, постараемся.

    >Причина наверное была проста - обед, никому не хотелось просто так "напрягаться", ибо как сказали моей жене "мы за вас дополнительных денег не получаем", типа вы хотите что то изменить, ну вот и суетитесь сами.

    Хм... сложно что-то прокомментировать. Я при этом не присутствовал, но знаю, что сильные эмоции могут искажать в ту или иную сторону оценку происходящего.
    Скажу лишь, что консультанты имеют право на обед (перерыв) в течение 30 минут, возможно, Вы пришли именно в это время.
    А вот описанное Вами отношение к покупателю никак не соответствуют нашей корпоративной этике.

    >Что значит не были проинформированы? В том то и дело, они утверждали (включая замерщика), что они проинформированы о том, что по пластику скидки 2% НЕТ! И только после очень настоятельных просьб или показать соотв распоряжение руководства или дать скидку 2%, они засуетились и в итоге выяснили, что скидка должна быть.

    Условия акции гласят "Скидка по акции суммируется (!) со скидками по дисконтным картам и скидкой 2% при полной предоплате."
    Других условий нет. Здесь не оговорена формы оплаты. А это значит, вне зависимости от того, каким из способов Вы вносите 100% предоплату, Вы получаете скидку 2%, которая суммируется с другими скидками.

    >Создалось впечатление, что скидку они преднамеренно не хотели давать...

    Ошибочные обещания скидок оплачиваются силами того, кто дал обещание. Не будучи уверенными, сотрудники уточнили информацию, и только после этого предоставили скидку.

    >После установки, обязательно напишу как все прошло в любом случае :) Настраиваюсь, что все будет отлично. Но если будут проблемы, также надеюсь, что оперативно решите :)

    Непременно будем рады Вашим отзывам :-)

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100