• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Ответ   Александр (СТАЛ)  06-07-09 16:25

    Уважаемый Антон, мы готовы возместить Вам все затраты связанные с вызовом электрика и ремонтом звонка. Важно отметить, что мы не осуществляем ремонт электропроводки - у нас на это нет допуска, нет материалов да и квалификацией монтажники не обладают. Но затраты в случае повреждений мы возмещаем - дело обычное.

    Гарантийную наклейку Вам привезут и установят сотрудники сервисной службы СТАЛ.

    К вопросу установки откосов, пожалуйста, поясните, кем и на каких условиях она была произведена?
    По нашим документам, мы такой операции не проводили. Если это частная инициатива монтажников, то мы готовы изъять у них и вернуть Вам всю сумму за установку откосов.

    Согласитесь, компании трудно отвечать за работы о проведении которых она не знает.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100