• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Ответ   Вячеславович  07-07-09 13:42
    Читаю Ваши посты, Господа!, И все больше убеждаюсь:
    1. Никакой предоплаты!
    2. Прописание в Договоре конкретных моделей материалов и фурнитуры с указанием всех особенностей.
    3. "Если хочешь сделать что-то хорошо - Сделай это Сам!", ибо как уже писал выше "довольный клиент расскажет о вас максимум 3-м людям, а недовольный – минимум 17-и"
    4. Проверка на отсутствие косяков и дефектов перед установкой (Уважаемый, Будковский Антон, ну не будут мастера перед Клиентом "стелиться" и проявлять инициативу!!!)
    5. Подписание акта приемки работ после того, когда нет АБСОЛЮТНО никаких замечаний. ("Потом", "Мелочи", "что было обьеснено, что пока склей сохнет пусть пару дней повисят, потом отклеите")
    6. Если п.5 выполнен, то тогда расчет.

    PS от себя: Уважаемый, Будковский Антон, на форуме часто встречается "Разберемся!, Исправим Почистим ряды" и пр. Это все следствие. Может стоит начать с причины, почему так Х... О поступают Ваши сотрудники?

    PPS сорри за ликбез и "французский"

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100