• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Ответ   Антон  07-07-09 10:11
    >
    Я не отрицаю, что косяки бывают у всех, все мы люди и все ошибаемся. Но почему не исправлять свои ошибки оперативно, тем более если это так легко и штатно, почему я должен названивать на фирму неделями и просить, просить, порсить и не какой реакции, и только после того как начинаешь "кричать на весь мир" на тебя обращают внимание. Если такая мелочевка вызывает такие накладки, что говорить о серьезных косяках. Вот сломалось, что нибудь в двери, отсутствие этой пломбы (мелочевки) было бы первой причиной отказа в гарантийном ремоте.
    По поводу смет, да ступил, но вот както не думал что такие вещи тоже надо задокументировать, это же не ремонт всей квартиры, я надеялся, что прибить три деревяшки не требует подобных действий. Причем когда принимали откосы, места стыков, где позже обнаружелись косяки, были заклеены молярной лентой (бумажный скоч) что было обьеснено, что пока склей сохнет пусть пару дней повисят, потом отклеите. Вот через пару дней отклеил... со скочем даже лучше смотрелось

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100