• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Благодарим за отзыв + некоторые комментарии   Александр (СТАЛ)  19-10-09 12:36

    Уважаемый Алексей, Спасибо большое за отзыв!

    >Все у меня новая дверь! Вечером уже ненавязчиво оттестировали – заметили, что не слышно, как ходят в общем коридоре соседи и хлопают деревянной дверью – великолепно, то что нам и нужно было – отличная шумоизоляция. Запахов из коридора тоже не чувствуется – может просто соседи пока притихли, пока шла установка :)

    Главное, что достигнут хороший результат. Хорошо бы Вашим соседям последовать примеру, и заменить свою деревянную дверь :)

    >Когда я пришел в коридор посмотреть за процессом – одна сторона уже была набита, причем бумажный скотч наклеен не был...

    хоть вопрос не очень критичный, это всё-же отступление от принятого способа установки. Малярный скотч можно нанести в два слоя, и тогда проблемы с промоканием будут менее существенны. В таком случае достичь чистоты коробки значительно проще.

    >После тщательной балансировки рамы, закрепили её и начали сверлить отверстия для штырей. Обратил внимание, что отверстие под нижний вертикальный ригель ничем не закрыто и пыль, штукатурка, которую убирали при обработке проема, соответственно нападала туда. Хотел сказать, чтобы почистили после установки, но благополучно забыл. :( Попробовал сам – не очень удобно может пылесос приспособить, хотя пока не хочется – пальцем чувствуется, что там какой-то довольно большой осколок или кусок чего-то, но работе замка вроде не мешает.

    Если не мешает, это хорошо. Вылет ригелей не очень большой, а ответная часть там достаточно глубокая. Учитывайте, что это отверстие в пороге, которое может со временем засориться, так что периодически её желательно убирать.

    >Все рама почищена, петли смазаны - установили дверь. Наклеили уплотнитель, начали проверять замки – закрывались с заметным усилием, пришлось шарошить – я так понял достаточно частое явление, по крайней мере у этих монтажников – часто приходится шарошить.

    Это не связано с установщиками. Корректировать ответную часть иногда приходится. Другое дело, что для дверей с регулируемым притвором, СТАЛ-55, 70,80 и 100, это сделать проще и технологичнее. А в тех конструкциях, где регулировка не предусмотрена, приходится использовать шарошку.

    > Спасибо компании Стал за прекрасную дверь, не жалею, что к Вам обратился!

    Спасибо за добрые слова. Всегда приятно.

    >В пятницу вечером, за день до установки, связался с замерщиком и попросил, чтобы в монтажная бригада взяла с собой что-нибудь для защиты линолеума. Замерщик сказал, что монтажников он не видит и не знает, и чтобы я сам сообщил свои пожелания монтажникам, когда они будут звонить перед отъездом.

    Замерщик, как я понял, сообщил Вам, с кем лучше связаться по вопросу защиты напольного покрытия. Возможно, ему было затруднительно сделать это самому. Они постоянно в разъездах...

    >Вопрос по выносу старой металлической двери – это платная услуга или нет? Она входит в уже оплаченную услугу по демонтажу? В моем случае пришлось оплатить.

    Вынос двери до строительного контейнера в пределах 100 м бесплатный. Вынос и утилизация металлической двери платный.
    Но получив плату за эту услугу, монтажники должны были выдать Вам соответствующие документы. Они этого не сделали, и посему вернут Вам все деньги за вынос старой двери.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100