• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Спасибо большое за отзыв + комментарии   Александр (СТАЛ)  25-01-10 18:13

    Здравствуйте, Уважаемая Евгения!

    >Мне предложили достаточно неплохой вариант, на мой взгляд, - дверь с выставочного зала (мне она обошлась дешевле, чем новая, но сразу обратите внимание, что гарантия на такую дверку резко снижается - типа б/у).

    Действительно, срок действия гарантийных обязательств на распродажные двери ограничен и составляет 6 месяцев.
    Но, и по истечению этого времени, в случае каких-либо неполадок, сервисная служба СТАЛ будет готова помочь, хоть и вне рамок гарантийного обслуживания.

    >Следующий этап установки - монтажники. Внимание! До прихода мастеров, чтобы впоследствии узнать свою прихожую, советую весь пол, зеркала и пр. хорошенько закрыть несколькими слоями плотного и прочного материала (желательно картона), а так же плотно закрыть межкомнатные двери, куда может попасть мусор (поверьте, во время установки летать он будет по всей квартире).

    Фактически, закладка кирпичом - это строительная работа, и определенное количество пыли и мусора может быть выделено. Присоединяюсь к Вашему совету будущим заказчикам, максимально защищать близлежащую к двери территорию от возможного загрязнения. Но замерщик мог бы предупредить об этом...
    Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства!

    >Итог их работы:
    >'+' Дверь установлена (ровно, не хлопает, закрывается мягко), антресоль заложена кирпичом, проемы ровные, мусора мало.

    Замечательно :)

    >'-' Мусора мало, но он есть :( , сломан звонок и висит на проводе в коридоре выключатель.

    Иногда, при демонтаже старой двери, повреждения проводов неизбежны. Но монтажники не имеют права работать с проводами и электрооборудованием. В данном случае, Вы можете вызвать электрика, для ремонта звонка, и предъявить чек на оплату его услуг нам. Компания возместит Ваши издержки.

    >Тем не менее, самой дверью я довольна, какие требования у меня были, все они есть в двери, пространство над дверью заложено кирпичом, а главное все удовольствие нам обошлось чуть больше чем 20 т. р.
    >Спасибо за помощь!

    И Вам спасибо за отзыв и добрые слова!

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100