• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • О дисконтной карте и гарантийной политике   Александр (СТАЛ)  26-01-10 10:54

    >P.S. Спасибо за ключницу и дисконтную карту.

    Пожалуйста :)

    >Вопрос: скидка по дисконтной карте будет распространяться на сервис двери после гарантийного обслуживания?

    Да. Скидка по дисконтно-гарантийной карте, при покупке двери и комплектующих составляет 5%, а при любых платных услугах сервисной службы - 10%.

    >На замок идет отдельная гарантия?

    Нет. Гарантия на дверь и все комплектующие единая, комплексная.
    Подробное описание смотрите в статье "О гарантиях на стальные двери".

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100