• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Спасибо большое за отзыв + комментарии   Евгения  25-01-10 19:38
    Александр (СТАЛ), добрый день!

    Спасибо за оперативный ответ. Электричество мы починили сами, электриков не дождешься - то у них много заявок, то инструменты с собой не берут. Но, как говориться, это не к Вам.

    P.S. Спасибо за ключницу и дисконтную карту.

    Вопрос: скидка по дисконтной карте будет распространяться на сервис двери после гарантийного обслуживания? На замок идет отдельная гарантия?

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100