• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Везение - не при чем.   Александр (СТАЛ)  02-07-10 12:11

    >Дверь специально устанавливалась уже после проведения основных ремонтных работ (надеюсь, что установка лампочек, звонка, дверей и электрощита не могли привести к повышению влажности), поэтому честно говоря попытка объяснить все проблемы двери ремонтом - выглядят странной, необоснованной и натянутой.

    Уважаемый Юрий, я основываюсь на выводах мастера гарантийной службы, который выезжал к Вам для осмотра двери.

    Чтобы вздулась панель - нужна причина. А вариантов, кроме повышенной влажности не видим. Данные панели в нормальном помещении не претерпевают какие-либо деформации. Они проходит путь до предприятия, храняться на складе, бывают на сборке, установлены в огромном количестве в разных квартирах, и такое поведение у панелей ламинат бывает только на время ремонта, или других процедур сопровождающихся повышением влажности в помещении.

    Быть может влажность в доме у Вас сохранилась при предыдущих ремонтных работах и потому они повлияли на панель.

    >Не говоря уже о том, что как вы правильно отметили одинаковые проблемы возникли не только у внутренней панели, но и внешней (которая вообще никак не контактировала с квартирой, так как дверь всегда держится закрытой).

    Люфт внешней панели порядка 5мм внутренней 20мм. Это однозначно указывает на то, что условия в квартире значительно отличаются от подъездных, и потому внутренняя панель пострадала больше внешней.

    >Поэтому, к сожалению, не могу согласиться с вашим мнением, что данный случай является негарантийным, и скорее это выглядит просто как нежелание признать и решить возникшую проблему.

    Уважаемый Юрий, компания старается быть максимально справедливой. Те неполадки, которые действительно произошли по нашей вине, мы устраняем. Но в данном случае очевидна неверная эксплуатация двери, что и привело к порче панелей. Увы, случай негарантийный.

    Если у Вас есть другие аргументы, объясняющие причины повреждения панелей, и доказывающие нашу вину - приведите их.

    >Что очень грустно, так как до этого во всем остальном я был очень доволен услугами вашей компании, начиная с момента покупки до установки двери.

    Для того, чтобы люди и в дальнейшем оставались довольны нашей работой, мы должны быть последовательными. Выполнять свои обязанности без исключений, но при этом мы ждем от наших заказчиков такого же подхода.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100