• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Кто виноват и что делать   Александр (СТАЛ)  02-07-10 13:34
    >>Если у Вас есть другие аргументы, объясняющие причины повреждения панелей, и доказывающие нашу вину - приведите их.
    >
    >Александр, если честно, то я не понимаю, почему я должен доказывать вашу вину и искать причины, которые могли бы привести к повреждению вашей двери (как вы почему-то мне предлагаете), а не вы должны доказать мне, что я что-то нарушил и не следовал условиям договора (именно доказать, а не предполагать от противного "наши двери хорошие, и так как мы не знаем других причин которые могли бы их порелить, значит виноваты вы сами").

    Начнем с того, что панель Ваша, как и вся дверь.
    Чтобы нам бесплатно её заменить, нужны основания, а именно должно быть установлено, что именно из за каких-либо наших действий (бездействия) панели пострадали.

    В данном вопросе эксперт - специалист сервисной службы, который осмотрев дверь пришел к выводу, что выявленный люфт внутренней панели возник из-за неправильной эксплуатации двери, а именно в среде повышенной влажности.

    >Презумпцию невиновности и необходимости следования условиям подписанного договора никто вроде бы не отменял.

    Полностью с вами согласен.

    >P.S. Вы кстати так и не ответили, каким же образом могла пострадать внешняя панель. Будем гадать о высокой влажности в подъезде?

    Что касается внешней панели, не исключена версия о влажности в подъезде, однако мастер сервисной службы подметил, что ремонтных работ в подъезде не проводилось и воздух был достаточно сухим.
    На основании этих данных можно предположить, что небольшой люфт наружной панели не связан с влажностью, и возник из-за недостаточно плотной установки панели в двери. В связи с этим сервисная служба готова заменить внешнюю панель по гарантии, если Вы считаете это необходимым.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100