• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Качество сервиса после установки   Алексей  18-12-10 12:49
    Переехав в новую квартиру, в которой была установлена дверь Сталл, попытался вызвать мастеров для замены уплотнителей. Скорее всего, они были повреждены в ходе ремонта. Т. е. согласен, что случай не гарантийный. Искать договор на дверь после переезда проблематично. Решил воспользоваться интернетом для того, чтобы узнать телефон горячей линии. Позвонил. Ждал ответ несколько минут. Ответила девушка оператор. Предложила записать другой телефонный номер для вызова мастеров. "У Вас нет возможности соединить с сервисом"- спросил я. "Есть" - ответила оператор и переключила звонок. Зачем тогда мне нужно было записывать телефон??? Следующий оператор ответил быстро, в течение минуты, но к моему удивлению, опять предложила записать другой телефон. Записать телефон у меня возможности не было и я попрощался. Есть несколько риторических вопросов:
    1. Почему я не могу решать проблемы с Вашей продукцией по горячей линии?
    2. Для Вас не представляет интерес клиент, который уже оплатил и установил дверь?

    Вопросы по существу:
    1. Является ли повреждённый уплотнитель гарантийным случаем?
    2. Подскажите номер, по которому я без переадресаций и ожидания, могу вызвать мастера.

    Спасибо!

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100