• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Качество сервиса после установки   Алексей  18-12-10 19:05
    К сожалению, нет. Я не склонен к провокациям и преувеличениям. Просто написал свою историю для того, чтобы покупатели учились на моих ошибках и не повторяли их выбирая двери Сталл. Если Вы являетесь сотрудником фирмы Сталл и имеете доступ к записям разговоров диспетчеров, можете убедиться сами.
    Кстати, мне так и не перезвонили, как обещали. Очень печально. Придется вызывать стороннюю компанию. Надеюсь из-за уплотнителя, с моей двери не снимут гарантию. Хотя, какой в ней смысл, если невозможно вызвать сервисную службу...

    Замечу, что это не единственная претензия. Ваш сотрудник, если не ошибаюсь, Олег Петровичев, тоже не выполнил своё обещание, но об этом могу рассказать отдельно. К сожалению, вынужден признать, что некомпетентность сотрудников, проблема всех крупных компаний.


Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100