• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Качество сервиса после установки   SDV  18-12-10 17:55
    >И ещё! только что нашёл номер и позвонил в не гарантийный круглосуточный сервис и мне предложили позвонить на номер, с которого меня уже переадресовывали! Но нужно отдать должное оператору. Она записала мой телефон и обещала сама решить мою проблему и перезвонить. Жаль, что не запомнил имя!
    >
    >А мне всего-то нужно заменить уплотнитель...
    >А если серьёзные проблемы..?
    >
    >
    Уважаемый Алексей!
    Мне почему то кажется что Вы просто все слишком утрируете этот вопрос... либо не правильно ставите его диспетчерам... вот и все!
    Достаточно просто позвонить по телефону горячей линии и сказать:
    Мне нужно платно заменить уплотнитель! Причем ключевое слово должно быть ПЛАТНО (потому как порванный уплотнитель не является гантийным случаем)... И тогда бы Вас не стали "перекидывать" от диспетчера к диспетчеру... гадая платная это работа или по гарантии.
    Спасибо!

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100