• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Качество сервиса после установки   Матихин Алексей (Стал Сервис)  19-12-10 20:34
    Здравствуйте.

    Оторванный или испорченный механическими повреждениями уплотнитель и при отсутствии договора на дверь это не гарантийный случай.
    В данном случае необходимо звонить по "(495) 937-86-27 Не гарантийный и экстренная помощь (круглосуточно)" Это на странице http://www.door.ru/index.php немного ниже телефона горячей линии.
    Цены на платное обслуживание:
    http://www.stalservice.ru/l_price.php

    >... Решил воспользоваться интернетом для того, чтобы узнать телефон горячей линии. Позвонил. Ждал ответ несколько минут. Ответила девушка оператор. Предложила записать другой телефонный номер для вызова мастеров. "У Вас нет возможности соединить с сервисом"- спросил я. "Есть" - ответила оператор и переключила звонок. Зачем тогда мне нужно было записывать телефон??? Следующий оператор ответил быстро, в течение минуты, но к моему удивлению, опять предложила записать другой телефон. Записать телефон у меня возможности не было и я попрощался. Есть несколько риторических вопросов:
    >1. Почему я не могу решать проблемы с Вашей продукцией по горячей линии?
    >2. Для Вас не представляет интерес клиент, который уже оплатил и установил дверь?
    >
    >Вопросы по существу:
    >1. Является ли повреждённый уплотнитель гарантийным случаем?
    >2. Подскажите номер, по которому я без переадресаций и ожидания, могу вызвать мастера.
    >
    Телефоны гарантийного (выполняют гарантийные работы) отдела и отдела сервиса (выполняют платное обслуживание) немного ниже телефона горячей линии.
    Так как телефон не был записан (как рекомендовала оператор), то и комментировать дальнейший разговор крайне сложно.
    Если вы общались с отделом гарантий и описали "явно не гарантийный случай", то Вам было рекомендовано перезвонить в службу сервиса (платное обслуживание), если звонили в службу сервиса и упоминали гарантийное обслуживание, то естественно Вам было предложено перезвонить в гарантийный отдел.
    На риторический вопрос отвечу так: Вопросы по ремонту гарантийному или платному решает соответственно гарантийный отдел или служба сервиса.
    По существу: Совсем не похоже на гарантийный случай, тел. службы сервиса (495) 937-86-27;495) 979-43-02.
    При необходимости выполнить гарантийный ремонт - Гарантийный отдел:(в рабочее время)(495) 983-00-70.


Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100