• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: С чем-то согласны, с чем-то нет.   Дмитрий  18-02-11 22:53
    мда... забавная, как выясняется, компания.

    после размещения этой информации мне начались звонки.
    повторно выясняли, что не так с глазком, с наличником, с удовлетворенностью услугой.

    предложили установить потерянный замок. оплата только за сам замок. говорю - ок, устанавливайте.- в выходные нормально? -
    да, но без меня можно? на объекте строители, они примут и рассчитаются. - нет, вы нужны, приедут дефекты смотреть.- ок, буду.

    в пятницу в 10-30 звонок - установщика сегодня примете? -
    во сколько будет? - во второй половине дня в 12-13-14 -
    ок. Откладываю выездные дела, жду. в 16-30 терепение лопается, звоню. кто с вами разговаривал? - не знаю, представлялись скромно "из компании Стал", звоню сейчас по номеру, с которго мне был звонок. через 5 минут зависания обещают звонок от диспетчера. диспетчер по законам жанра на связь не выходит.

    Александр (СТАЛ), объясните, пожалуйста, почему мне так с вами не везет???

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100