• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: договор №М 20/4667 от 14.12.2010 года   Р.У.Танкаев  21-04-11 22:22
    Дополнение:
    1. Как на счет того, что замерщик опоздал на 2,5 часа?
    2. Я не торговался с вашим замерщиком. Кстати, я заплатил 122 тысячи 410 рублей. Не много? Он мне обещал, что за мои деньги ваша компания решит проблему домофона. Вы не решили эту проблему и потребовали дополнительных денег. Видимо, так на вас действуют те, кто не торгуется.
    3. Зачем вешать на уши лапшу о накладных расходах? Если другие продают этот домофон с установкой и внешним устройством за 15 тысяч рублей, а вы за 25 тысяч, то они работают в убыток? Не смешите мои тапочки!

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100